После последних крашей у моего вертолета появились значительные вибрации. Основной и межлопастной валы стоят новые, да и все остальное вроде целое и не гнутое, так что им браться больше неоткуда, кроме как от хаба основного ротора, который пережил несколько крашей...
Что бы в этом убедиться, пришлось купить новый хаб (0414-383). Тем более, что в том месте где я его покупал, цена на него была очень приятной.
Переборка головы заняла около получаса.
В первую очередь снял лопасти, а вот канопи снимать не стал.
Дальше цапфы.
Вытащив сервоось, я немного ужаснулся.
Качалку открутил только одну.
После чего снял хаб вместе с ёком.
Вертолет остался вот в таком виде.
Старый хаб с виду вроде не гнутый, но погнутость в сотку можно и не увидеть.
Прикрутил к новому хабу ёк.
И поставил на место качалки флайбара.
Ну а дальше в обратном порядке поставил все на место.
Причем сервоось выпрямил снятую и поставил ее, так как 555-х целых не осталось.
Ну и это, металлолома прибавилось...
Через пару лет его можно будет сдать в качестве вторсырья и заработать немного денег.