SCEADU Evolution 50: настройка на поле | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 231 guests
Вход



Поиск
SCEADU Evolution 50: настройка на поле
2009.06.07  23:11:08
Author: stick
Tags: Полетушки | Вертолётострой | Sceadu
(4 votes, average 4.25 out of 5)

Сегодня ездил на поле с целью проверить несколько мыслей.


Мысль первая - перегрев.  Закралась у меня мысль, что 110 градусов при 1.5 оборотах основной иглы это не айс. Посмотрел где у меня термодатчик, оказывается довольно близко к глушителю. Думаю от него и нагревалось. Перетянул на другую сторону. Проверил на поле, температура при техже настройках упала до 78гр Laughing, забеднил до 1.3 оборотов - температура стабильно 110гр. Айс.

Мысль вторая - масло на двигателе. Пробовал по совету Орловых ставить глушитель без ничего, только обезжирить поверхности. Не помогло. Сегодня поставил через паронитовую прокладку. И о чудо! Так раздражавшая капля масла снизу исчезла. Теперь там сухо и комфортно. Масло на голове - Орловы сказали что может на богатой смеси из входа карбюратора плеваться, а дальше ветром от фена это сдувается на голову. Ага, решилось первой мыслью (забеднением)

Мысль третья - плавный увод хвоста вправо. Соббсно моих мыслей небыло. Шаманские пляски с бубном вокруг чувствительности гироскопа ни к чему не приводили. Все равно приходилось подруливать руддером. Зато сегодня на поле один умный человек подсказал что проверить. Укоротить (или удлиннить) тягу от сервы к хвосту на 1 полный оборот линка. Попробовал прямо там, ахренеть - начало слегка тянуть в другую сторону. Т.е. предкомпенсация мать ее! А вы говорите ненужна в режиме удержания.... Я сам в шоке. Приехал домой, заново со штангелем выставил слайдер ровно посередине (у меня предкомпенсация заложена конструктивно). Осталось проверить.

 

PS: Я кстати сделал шайбы для стоковых лопастей хвоста. Делается за 5мин, поэтому фоток небудет (зеркалку доставать дольше). Идея такая: Берем стержень термоклея (полиэтилен), отрезаем 2 отрезка по 1см каждый. Далее сверлим по одному сквозному отверстию в каждом куске (поперек стержня). Скальпелем отрезаем 2 сектора вдоль стержня. В результате у нас получается с одной стороны полукруглая с другой плоская хрень,  с дырочкой посередине. Эти полукруглости прекрасно встают в сверловку цапф, а плоскости зажимают между собой стоковые лопасти Tongue out Дырочки, как все поняли,  нужны под болты лопастей.

 




2009.06.08  00:00:33
Author: Элвис

Я тоже долго не мог понять почему двигатель (TOKI 40) перегревается. Ситуация аналогичная, датчик стоял со стороны глушителя. Передвинул на противоположную сторону, все стало нормально.

 
2009.06.08  09:15:27
Author: AndyX

Андрюх, тэг выставь, а то потеряется пост

 
2009.06.08  10:25:00
Author: stick

поправил, спасибо