Не нравятся мне хиробовские цапфы хвостового ротора... Ой не нравятся...
В первую очередь своей хливкостью в части ушек под шарики слайдера. При первом касании земли, эти ушки отламываются. А стоят они что-то около 400р за только корпуса. Во вторую очередь с самого начала взбесили дичайшие люфты цапф относительно межлопастного вала (назовем эту железную штуку так)
В связи с этим, "по совету друзей", решил поставить хвост от T-Rex 600. Сегодня заехал в пилотаж, и купил такую хрень.
Начинаем снимать родное
Разбираем до такого состояния. Т.е. снимаем лопасти и шарики
Чем нас привлек трексовый ротор: Цапфы внешне и по внутренней конструкции похожи на цапфы главного ротора, правильная отливка под шарики, полное отсутствие осевых и радиальных люфтов.
Полностью все разбираем. Как и предполагалось, внутри практически нет локтайта и смазки на упорных подшипниках. Align, хе-хе
Собираем ротор с использованием графитки и локтайта. Переворачиваем лапки слайдера на 180градусов. Можно конечно использовать реверс руддера и гироскопа, но тогда уплывет механически заложенная предкомпенсация. Я считаю переворот более правильным нежели софтварную подгонку.
Ай красавЕц...
А в это время, в соседнем доме, сушили Алые Паруса...