SCEADU Evolution 50: Первый апгрейд | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 211 guests
Вход



Поиск
SCEADU Evolution 50: Первый апгрейд
2009.06.02  23:10:15
Author: stick
Tags: Вертолётострой | Sceadu
(4 votes, average 4.75 out of 5)

Не нравятся мне хиробовские цапфы хвостового ротора... Ой не нравятся...

 


В первую очередь своей хливкостью в части ушек под шарики слайдера. При первом касании земли, эти ушки отламываются. А стоят они что-то около 400р за только корпуса. Во вторую очередь с самого начала взбесили дичайшие люфты цапф относительно межлопастного вала (назовем эту железную штуку так)

 

В связи с этим, "по совету друзей", решил поставить хвост от T-Rex 600. Сегодня заехал в пилотаж, и купил такую хрень

Начинаем снимать родное

 

Разбираем до такого состояния. Т.е. снимаем лопасти и шарики

 

Чем нас привлек трексовый ротор: Цапфы внешне и по внутренней конструкции похожи на цапфы главного ротора, правильная отливка под шарики, полное отсутствие осевых и радиальных люфтов.

 

Полностью все разбираем. Как и предполагалось, внутри практически нет локтайта и смазки на упорных подшипниках. Align, хе-хе Laughing

 

Собираем ротор с использованием графитки и локтайта. Переворачиваем лапки слайдера на 180градусов. Можно конечно использовать реверс руддера и гироскопа, но тогда уплывет механически заложенная предкомпенсация. Я считаю переворот более правильным нежели софтварную подгонку.

 

Ай красавЕц...

 

А в это время, в соседнем доме, сушили Алые Паруса... Wink




2009.06.02  23:57:00
Author: Элвис

Насчет лапок респект. Я даже и не додумался, что так можно сделать.
У тебя лопасти без шайб встали? У меня фреевские болтались, а шайбы так и не подобрал, пришлось летать на алайновских 95-х...

 
2009.06.03  07:17:34
Author: stick

Да там и с шайбами проблемы будут. Просто затянул покрепче, немного болтаются - но не страшно.

 
2009.06.03  07:44:37
Author: Элвис

Вот и я про то-же. Перетягивать все-же страшновато. Шайбы нужны с внешним диаметром 10..12.

 
2009.06.03  07:46:31
Author: stick

Это не проблема, проблема такие с внутренним 4 ((

 
2009.06.03  00:59:17
Author: AndyX

Кстати, насчет люфтов - на алюминиевых шестисотых цапфах люфты неслабые, что меня неприятно удивило... И шайбочки положение полностью не исправили.

 
2009.06.03  07:49:47
Author: stick

Странно как-то. Или у них CNC кривые все.

 
2009.06.03  15:05:07
Author: quest

А лопасти хиробовские? Нормально встали?

 
2009.06.03  15:12:17
Author: stick

не очень. пришлось затягивать покрепче. но в целом довольно неплохо получилось