sst-eagle FREYA Evolution: Разбираю | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 153 guests
Вход



Поиск
sst-eagle FREYA Evolution: Разбираю
2009.05.16  20:31:14
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | FREYA
(7 votes, average 4.57 out of 5)

Прежде чем ставить новый мотор, пришлось практически полностью разобрать вертолет, для того что бы отчистить его от налипшей на него грязи и провести профилактику некоторых узлов.

Так что пока я его только разобрал и привел в надлежащий вид...


Первым делом снял голову.

 

 

После чего с помощью медицинского спирта промыл все, что может двигаться и шевелиться.

 

 

Бак. Для того, что бы его снять, пришлось открутил подкос, два винта крепления шасси и один винт стойки соединяющей две половинки моторамы...

 

 

После чего раздвинул мотораму и вытащил топливный бак.

 

 

Очищал его с помощью спирта. Как собственно и все остальное. Smile

 

 

Бока у него конечно протерлись, но не до дыр, так что пользоваться таким думаю еще можно. Кстати, поставленные прокладки из двухстороннего скотча особо не помогли, так что при установке его на место придумаю что нибудь посерьезней.

 

 

Итак, то из-за чего я его в первую очередь снял - топливная трубка. Она как ни странно была в идеальном состоянии!

 

 

Расширительный бачек.

 

 

Тоже промыл и осмотрел трубку.

 

 

Основная шестерня.

 

 

Куда не сунься, везде грязь. Yell Кстати, когда ее снимал, вспомнил и про существование колокола сцепления. Surprised Обе детали пришлось мыть спиртом. Алкаши наверное убили бы меня, увидев в каких количествах я его перевожу... Wink

 

 

Ну и самое главное - рама. На ее очистку ушло больше всего времени. Причем я считаю, что отмыл ее еще не идеально. Так что буду протирать оставшуюся грязь еще и при сборке.

 

 

Вот ведь, к чему ведет замена мотора... Laughing




2009.05.17  22:35:15
Author: stick

Жень, а часто-ли ты взлетал не с травы а с трека? чтото уж больно грязь на трековую похожа.

 
2009.05.17  23:09:13
Author: Элвис

С трека взлетал только зимой, а пыль скорей всего налипла когда трава еще не появилась.

 
2009.05.18  11:22:52
Author: stick

Кстати да. Мне одного раза у вас хватило чтоб полдня оттирать верт от такойже грязи. У нас почище будет. Наверно потому что трека нет ))

 
2009.05.18  12:32:54
Author: Элвис

Не в треке дело. Если помнишь, поле было сожженное. Так что сажа в перемешку с пылью... Но сейчас уже выросла травка, так что теперь стало намного лучше...

 
2009.05.18  14:44:45
Author: stick

У нас тоже поле горелое было. Однако столько грязи небыло.