Сегодня закончил ремонт после краша.
Поменял валы, проверил подшипники, сцепление, линки, шестерни и т.д. Пока был в хоббилайне узнал много интересного от Виктора. а именно:
Голова мотора потеет не через соединение с глушителем как я думал, а от необезжиреной прокладки этой головы илиже при богатой смеси, путем разбрызгивания через вход карбюратора. Что вместо коротких линков на лопасти можно использовать длинные, слегка их укоротив. Что полиэтиленовый капот лучше заварить чем тратить деньги на новый. Что сервоось в принципе можно отстучать но лучше поставить новую. Что пеньки капота должны при краше ломаться, тем самым они защищают капот. Я хоть и купил новые, но пока склеил (циакрин, сверху эпоксидка) старые. До следующего краша. А когда и эти кончатся, присмотрел у Виктора металлические.
Итак. Железо поменял, сервораму склеил, пеньки восстановил. Начал варить капот. К сожалению синяя наклейка на морде лопнула и разошлась. Пришлось ее обрезать покрасивше. В центральную трещину вплавил полоску такого-же полиэтилена (хорошо не выкинул остатки после обрезания капота из заготовки), боковой прорыв просто сравнял паяльником. Вместо родной пленки, приклеил ту самую балансировочную изо-пленку для лопастей. Вроде неплохо получилось.
Трещину на фонаре кабины просто промазал циакрином с 2х сторон. Новым он конечно не стал, но это лучшее что я мог сделать. А покупать новый за 450р меня жаба душит.
И самое главное! Я нашел настоящую причину падения. Тогда в полете пропало питание на приемнике. Произошло это из-за ослабших (вибрация) усиков в разъеме разветвителя питания. Вырезал этот разъем и запаял навсегда.
Теперь осталось дождаться лопастей, проверить углы/бабочку и можно взлетать. Лопасти кстати сегодня покинули территорию Китая. Ждем-с.
И на последок пара фоток того злополучного дня.
Ничто не предвещало беды.
За 5сек до падения.