Нужно поофтопить, а то тишина какая-то...
Ну да ладно, покажу какой я фронт забабахал на своей Хонде...
На первый взгляд вроде ничего такого подумают мимо проходящие, но отнюдь это не совсем так. Так что давайте посмотрим, что кроется под этой незаметностью.
Ну для начала, 6S батарейка, без которой уж точно никак.
Со временем конечно еще и генератор буду ставить правильный, на 370 ампер, но это потом. Ну а пока так.
Не стоит забывать и про более менее хороший конденсатор. Ну никак ведь без него нельзя!
5 фарад на первое время должно хватить...
Усилители.
Alphard Machete M84 мостом (2 по 200 ватт) на середину и Alphard Machete M54 тоже мостом (2 по 100 ватт) на твиттеры.
Выглядят они одинаково, только размером немного отличаются и цифрами.
Че еще у меня в сетапе фронта? А точно, динамики Alphard Deaf Bonce М60NEO.
Очень сильно боялся, что в стоковые 13 сантиметровые посадочные отверстия 16,5 сантиметровые динамики не влезут, но на свой страх и риск все-же взял именно их.
Характеристики на фотке.
Ну и наконец 4-х омные пипки Alphard Hannibal HLG-25NEO.
Впрочем, последние только и выдают, что в машине что-то нестандартное по звуку есть.
Да, забыл сказать, про бюджетную магнитолу 1000 евро это ведь бюджетно?
Ну и естественно правильная шумка всей машины, на которую ушло оооочень много времени и сил. Ага.
Ну вот. Как-то так. В итоге RMS в пике получилось 760.
Кричит, уж поверьте, достаточно нормально. Но на этом я не останавливаюсь, а только начинаю.
Где-же сабвуфер, спросите вы? А я на него пока деньги коплю. Ну а ставить буду Alphard Deaf Bonce DB-S418D1, правда пока не знаю, где 170 литров объема под него разместить.
Правда хотел изначально брать 15-ти дюймовый динамик Alphard Deaf Bonce DB-315D1, но за неимением их в наличии, прийдется брать 18-ти дюймовый, что если честно не входило в мои планы. Ну да ладно.
А ведь в багажник планируется еще пара двадцати сантиметровых мидбасса Alphard Deaf Bonce DB-W80 поставить, а места как-то совсем маловато.
Ну и естественно еще и усил под него 5-ти киловатный прийдется брать. Но обо всем этом уже потом...
А это так, чисто для фана.