Ну что-ж, можно сказать бибику я реанимировал. Хотел, чтоб занятия машиной растянулись до лета, но увы, как васегда все получилось быстрей.
Бензино Газолини - это потому как на драйве требуют подпись машине, вот я и вспомнил итальянского персонажа из Утиных историй про Скруджа Макдака.
Ну и теперь, что было сделано и во сколько мне все это обошлось.
Двигатель был почти полностью откапитален. Почти, это потому как блок не шлифовал и не снимал коленвал, но судя по всем зазорам и допускам этого и не требовалось.
Ходовая так-же была вся перебрана. Не менял лишь задние подшипники. Остальное все стоит новое.
Что касается стоимости, так про цену машины я писал. Взял ее за 52 килоубля, но, чтоб машина ездила и не знала проблем, пришлось вложиться в круглую сумму. Все упомнить увы не могу, но только на екзисте было ставлено 217 тыр. А ведь еще покупались всякие стекла, капоты, крылья и много другое в других местах.
Спрашивается нафига столько тратить спросите, а где вы видели машину на нормальном ходу, чтоб она стоила меньше 300 тысяч?
Сейчас машина выглядит уже почти идеально и нуждается лишь в рихтовке крыши и покраске.
И да, есть и не бесплатные фотки.
Но есть и абсолютно бесплатные и довольно позитивные.
Все фотки со встречи альфистов можно посмотреть тут...
Теперь про музыку. Музыка для моей машины довольно сложный момент. То что ставилось изначально, в итоге звучало ужасно и пришлось пойти совсем другим путем.
Ага, это самый обыкновенный компьютер, правда в специальном автомобильном корпусе...
Соответственно, пришлось покупать компонентную акустику и усилители. Но об этом можно вообще написать целый пост, так что опущу сейчас про это...
И да, весь софт стоит честный. Не стоит в машине использовать всякую левую дрянь со всякими краками, которые порой любят слетать...
Грузится и работает все довольно шустро!
Ну а самое главное во всем этом, это то, что диагностика всегда под рукой. И ни какая-то там мобильная, а самая полноценная!
Подводя итоги, могу сказать, что я очень рад, что я смог дать вторую жизнь этой замечательной машине. Были конечно и неожиданные засады, как тот-же прорвавшийся топливный шланг и катания на галстуке в снежную метель, но это как правило становится позитивными воспоминаниями...
p.s. Чтоб особо тут не оффтопить, пишу на драйве, так что типа велкам - https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1362139/