Дыры... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 54 guests
Вход



Поиск
Дыры...
2015.08.13  21:30:16
Author: Элвис
Tags: Колёса | Alfa Romeo | Мастерская
(1 vote, average 5.00 out of 5)

Начать хочу стого, что сегодня заказал все клапана, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы и ремни. Кроме того сделал себе подарок - динамометрический ключик, для того чтоб при сборке головы ничего не перетянуть...

 


Теперь по делу.

Для того, чтоб снять кожух ремня ГРМ, пришлось снимать ролик натяжителся поликлинового ремня и шкив коленвала.

 

 

 

После чего кожух сам упал. Cool

 

 

Чтоб при сборке не заморачиваться с кондукторами, фиксирующими распредвалы входных и выходных клапонов, которые к тому-же так и не удалось найти в наличии и даже под заказ, поступил дедовским методом. Купил белый несмываемый маркер и сделал отметки на ремне и всем остальном...

 

 

Да, зеленый фламастер в первом цилиндре - это датчик верхней мертвой точки. Laughing

 

 

 

Вот и настает вожделенный момент, когда я узнаю, что-же с мотором...

 

 

Но тосол я все равно ненавижу! Сразу не подумал, что на двигателе нужно найти сливную пробку и слить тосол, так что сегодня опять матерился, когда машина апписалась...

 

Ну да ладно, первый взгляд на голову, со стороны клапанов...

 

 

Состояние ужасное! Все закоксовано, а в четвертом цилиндре на одном из впускных коллекторов зияет дыра!

 

 

Неудивительно, что машина дымила, троила и перестала заводиться.

Ну и так, на память, каждый цилиндр по отдельности...

Первый:

 

 

Второй:

 

 

Третий:

 

 

Четвертый:

 

 

Больше чем уверен, что копрессия на остальных цилиндрах была низкой из-за этих какашек.

Сами цилиндры на первый взгляд не убитые, поршни впрочем тоже (если их очистить от грязи конечно)...

Ну и на самом деле, пока можно сказать, что по двигателю я отделался малой кровью. Уж незнаю, что еще повылазиет в дальнейшем...




2015.08.14  02:36:12
Author: Элвис

Обнаружил еще одну неприятность, на одном из распредвалов сьеден кулачек. Прийдется наваривать, толко пока не решил где, в Механике или Моторинтехе. Метода у них впринципе одинаковая, но вопрос - кто лучше делает...

 
2015.08.14  08:08:24
Author: stick

А не лучше новый распредвал купить?

 
2015.08.14  12:53:19
Author: Элвис

Если новый, то имеет смысл брать оба, плюс фазовращатель, который на впускном стоит, обойдется это примерно в 35к.
Я конечно буду все это менять, но не так сразу...

 
2015.08.14  19:03:36
Author: stick

К чему полумеры, меняй мотор в сборе