Снимаю впускной коллектор | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 55 guests
Вход



Поиск
Снимаю впускной коллектор
2015.08.11  23:53:26
Author: Элвис
Tags: Колёса | Alfa Romeo | Мастерская
(1 vote, average 5.00 out of 5)

Решился таки снять голову, только вот для начала от нее нужно отстебунуть кучу непонятных железок...

 


Так, к слову, капот теперь не немецкий флаг а красный. Cool

Очистил краску нафиг. Ну да ладно, про коллектор.

Для того, чтоб снять впускной коллектор, пришлось начинать с правого переднего колеса, чтоб снять ремень. Можно было-бы это сделать и перед самым снятием головы, но я решил начать именно с этого.

 

 

Снял часть подкрылка, ослабил натяжитель клинового ремня и скинул ремень...

 

 

К слову, ремень меняли х знает когда, так что он весь потресканный и нуждаается в замене. Пришлось кидать в корзину на экзисте...

Отключил все провода и снял форсунки. Эту процедуру пару дней назад я уже делал, так что много времени это не заняло.

 

 

Чтоб в дальнейшем можно было добраться до левого болта крепления пластиковой части коллектора, понадобилось открутить бачок для жидкости гидроусилителя руля.

 

 

Пришлось помучаться, чтоб отсоединить все хомуты проводов, в нижней части коллектора.

Так-же отключил все вакумные шланги, которые шли к коллектору.

 

 

Оставалось ослабить хомуты и вытащить здоровенный кусок пластика. {#emotions_dlg.wacko2}

 

 

Теперь предстоит все это хозяйство еще и прочищать.

 

 

Ну и наконец металлическая часть коллектора...

 

 

Часть гаек открутилась вместе со шпильками...

 

 

Со снятием железок на сегодня все.

В том месте, где выпускной коллектор был залит маслом, решил почистить и посмотреть, нет ли на головке трещин. Все нормально, судя по всему, масло гнало из под прокладки клапанной крышки. Других вариантов нет.

 

 

Для того, чтоб снять голову, прийдется еще снимать и помпу. Хотя, головку можно снять и непосредственно с ней, но я буду смаковать и тянуть удовольствие, так что сниму их по отдельности. Wink

 

 

С выпускным коллектором трудностей быть не должно так как все гайки на виду...

 

 

Ну а дальше, нужно будет выставить ВМТ, проставить метки на ремне ГРМ и всех шкивах, скинуть ремень и открутить голову, но это уже не сегодня, так как на улице уже темно. Yell