И все-же клапана... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 45 guests
Вход



Поиск
И все-же клапана...
2015.08.11  00:03:29
Author: Элвис
Tags: Колёса | Мастерская | Alfa Romeo
(1 vote, average 4.00 out of 5)

В общем так, сегодня я занимался поиском комперссии для своей Альфы. {#emotions_dlg.wacko2}

 


Вчера меня посещала еще одна ужасная мысль, я думал, что поршень стоит на месте, так как когда я зоглядывал в отверстия свечей, он всегда был на одном и том-же месте. Это могло быть причиной обрыва шатуна и ужасными последствиями.

Эти мысли развеялись карандашом. Вставил в отверстие свечи этого цилиндра карандаш и крутанул стартер, карандаш улетел, значит все нормально! Laughing

 

Далее я руководствовался короткой инструкцией с форума fiat-club:

Заливаете 150-200 мл. моторного масла в цилиндр и повторный замер. Если выросла компрессия - то проблемма в поршневой (залипли, износились кольца, задир ...только вскрытие покажет) Если не выросла - то утечка в клапанах, головке блока, прокладке. Делали в свое время в подобном случае так: устанавливаем поршень в такте сжатия (клапаны все закрыты) и заблокировав коленвал от проворачивания (любым способом, не нужно чтоб провернулся) подаем сжатый воздух от компрессора в свечное отверстие и слушаем где шипит. В выхлоп - выпускной клапан, во впуск- впускной, ну и в картер - прокладка(или трещина), наружу - ну тоже видно....А уж потом принимали решение, что делать.

 

Залил в цилиндр масло, покрутил двигатель, комрессия 0. Стало быть проблема все-же в голове. Вопрос лишь в том, что случилось с клапанами...

Теперь вот жду ремкомплект ГБЦ. После того как он прийдет, собственно и буду снимать голову.

 

Еще меня очень сильно интересует, отчего вокруг выпускного коллектора этого цилиндра так мокро...

 

 

 

В общем, вскрытие все покажет.

Еще я сегодня полностью очистил капот от немецкой краски, с вкраплениями кисточки.

А вот завтра уже привезут привезут левый поворотник и центральный подвес глушителя, которого у меня вдвнный момент нет.

Ну а в целом, я очень доволен, что приобрел эту игрушку. Каждый день на свежем воздухе, по уши в масле... Красота! Laughing




2015.08.11  14:42:30
Author: stick

Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе