Вешаю глушитель | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 173 guests
Вход



Поиск
Вешаю глушитель
2015.08.05  21:26:35
Author: Элвис
Tags: Колёса | Alfa Romeo
(1 vote, average 5.00 out of 5)

Штанишки я вчера постирал, так что самое время лезть под машину и подвешивать глушитель... Laughing

 


Теперь смело можно говорить - нет проволоке! {#emotions_dlg.yes}

 

Как оказалось, всего-то лопнул кронштейн глушителя.

 

 

Поиск сварщика не занял много времени.

 

 

 

Оставалось воспользоваться химией, для удаления ржавчины и облить кронштейн краской.

 

 

Так-же обработал и то место, куда этот кронштейн прикручивался.

 

 

Антикорозийку конечно-же нужно обновить, но не все сразу... Embarassed

Подвешивал глушитель самым простым образом. Надел на него кронштей, поддомкратил и прикрутил.

 

 

На все провсе, потратил не более часа и 200 рублей. Сварщику конечно можно было и поменьше дать, но за хорошую работу не жалко.

 

Вчера от нечего делать, когда на улице было уже темно, прокалил на плите свечки и почистил их. Может быть и правда не надо их пока менять... {#emotions_dlg.blink}

 

 

А это для служебного пользования, чтоб не забыть куда провод идет от датчика давления и температуры приточного воздуха.

 

 

Ну и уже сегодня после заката я полностью отреставрировал систему подачи воздуха.

Вот так это выглядело до.

 

 

С левой стороны, там где обмотано зеленой изолентой, порвано было абсолютно все. К тому-же, какой-то умелец, под эту рванину вставил что-то наподобие муфты, но в этой муфте была перегородка с отверстием чуть болше пяти рублевой монеты. Вырезать эту перегородку даже и не попытались, так что представляю, как это душило двигатель...

В общем, использовал их-же муфту, но перегородку удалил полностью. Так-же обрезал нафиг все ошметки патрубков.

С правой стороны, там где воздушный фильтр, патрубок тоже был рваный.

 

 

Конечно-же я тоже пользовался изолентой, но сделал все аккуратно, под натяг, чтоб она никуда не сьехала и не расползлась. Конец намотки изоленты увел под хомут. Так она точно никуда не сьедет...

Короче, вот результат.

 

 

Ну и конечно-же, все патрубки были очищены от всяческих какашек. Особенно те, которые для отвода картерных газов.