Штанишки я вчера постирал, так что самое время лезть под машину и подвешивать глушитель...
Теперь смело можно говорить - нет проволоке!
Как оказалось, всего-то лопнул кронштейн глушителя.
Поиск сварщика не занял много времени.
Оставалось воспользоваться химией, для удаления ржавчины и облить кронштейн краской.
Так-же обработал и то место, куда этот кронштейн прикручивался.
Антикорозийку конечно-же нужно обновить, но не все сразу...
Подвешивал глушитель самым простым образом. Надел на него кронштей, поддомкратил и прикрутил.
На все провсе, потратил не более часа и 200 рублей. Сварщику конечно можно было и поменьше дать, но за хорошую работу не жалко.
Вчера от нечего делать, когда на улице было уже темно, прокалил на плите свечки и почистил их. Может быть и правда не надо их пока менять...
А это для служебного пользования, чтоб не забыть куда провод идет от датчика давления и температуры приточного воздуха.
Ну и уже сегодня после заката я полностью отреставрировал систему подачи воздуха.
Вот так это выглядело до.
С левой стороны, там где обмотано зеленой изолентой, порвано было абсолютно все. К тому-же, какой-то умелец, под эту рванину вставил что-то наподобие муфты, но в этой муфте была перегородка с отверстием чуть болше пяти рублевой монеты. Вырезать эту перегородку даже и не попытались, так что представляю, как это душило двигатель...
В общем, использовал их-же муфту, но перегородку удалил полностью. Так-же обрезал нафиг все ошметки патрубков.
С правой стороны, там где воздушный фильтр, патрубок тоже был рваный.
Конечно-же я тоже пользовался изолентой, но сделал все аккуратно, под натяг, чтоб она никуда не сьехала и не расползлась. Конец намотки изоленты увел под хомут. Так она точно никуда не сьедет...
Короче, вот результат.
Ну и конечно-же, все патрубки были очищены от всяческих какашек. Особенно те, которые для отвода картерных газов.