Хех, теперь можно в машине находится даже во время дождя и не переживать, что коленки будут мокрые...
Второй день хожу вокруг машины, ченть делаю и продолжаю удивляться, как-же так, прошло 15 лет, а кузов сука целый. Ну не бывает ведь такого!
Вот например скол краски на пороге, в дверном проеме, был замызган грязью, но когда грязь счистил, стало чисто и без гнили.
Кузов не алюминиевый, это точно, выходит, что оцинкованный. Качественно оцинкованный.
Творческий мини-беспорядок.
Кстати, хоть кузов и сохранился в хорошем состоянии, с проводкой тут не все хорошо, так что прийдется работать.
Свечки, на которых я доехал до дома.
Некоторые вроде ничего...
...А некоторые не очень.
Причиной неработающего цилиндра, была одна катушка. Точней, отломанный наконечник.
Да, точно. Вот все катушки. Распределение зажигания интересно. Хотя, это-ж твин спарк, че удивляться...
Катушку полность восстановил, прозвонил и тд и тп.
Наконечник теперь никуда не денется!
Я уже писал, что когда я перегонял машину, две свечи были выкручены. Вот последствия этого. Крышка оплавилась, хорошо не насквозь.
Ну да ладно. Проверил все катушки, все почистил и собрал высоковольтный блочек...
Пришлось приложить руки и к джойстику зеркал, так как ереключатель был отломан.
Простенький колхоз спас ситуацию.
Джойстик теперь как новый!
И еще, ржавчину я все-же нашел, но не на кузаве, а на подвесе глушителя, которы фактически сгнил и из-за чего глушитель был прикручен проволокой.
Центральная резинка глушителя тоже была оборвана, так что глушитель в данный момент пока так и держится, на проволоке и еще на тросе ручника. Гениально, не правда ли?!
Еще мне пришлось почистить контакты кнопок стеклоподьемников и повозиться с дворником заднего стекла.
В целом-же, сегодня было сделано самое главное, поставлено новое стекло и очищен салон от осколков разбитого стекла!