Я ведь в теме написал, не читать! Ну а раз уж начал, продолжай...
Короче, нашел себе очередную игрушку, чтоб руки куданть прилождить. И как говорится, приехал, увидел, купил...
Аппарат конечно имеет немного косяков и один из самых главных, это предыдущий владелец, который не уделял должного внимания этому автомобилю, за что он с ним поквитался, в один прекрасный момент открыв на ходу капот. Так что лобовуха, как видите под замену.
Да и вообще, колхоз он должен быть правильным, но предыдущий владелец с этим тоже особо не заморачивался.
Ладно. Я не такой безрукий, буду теперь наводить марофет, после чего уже приступлю к глобальному изменению этого автомобиля, а задумка на самом деле бешенная, но об этом как нибудь в другой раз, сегодня же будет фотосессия. С комментариями.
Кстати, огромнейший поклон и благодарность Супергарику, который не пожалел своего драгоценного времени и сопровождал меня на протяжении поездки на осмотр, покупку и перегон этого ТС к моему дому.
Теперь фотки.
Косяк собственно говоря.
Капот ессно тоже пострадал.
Маленький участок крыши, в самом центре тоже немного прогнулся, но выровнять его можно пальцем, нужно только залезть под обивку крыши. Ну или присоской попробовать...
Второй косяк, это то, что из под головки гонет масло. Пока я доехал от Каширки до Кузьминок, оно кончилось!
На протяжении всего пути, пришлось подгазовывать, так как двигатель не держал холостые обороты. Это уже вечером, я обнаружил, что четыре свечи из восьми, просто напросто были не затянуты! Да, двигатель тут Twin Spark, так что тут восемь свечей, по две на цилиндр.
Крышку и катушки зажигания собственно уже снял. Завтра полезу смотреть что с маслосьемными колпачками...
Из бонусов, что мне досталось, это какая, ни какая, но музыка с MP3 и компакт пластинками.
Вот такая.
Парктроники, которые даже работают.
И конечно-же кондиционер, который тут обозначен снежинкой, а не буквами AC, как сначала подумал Супергарик, который по началу доказывал мне, что тут кондиционера нет.
Ну и с включенным зажиганием.
Пробег видно тут.
Салон вполне сносный, не прокуренный, однако нуждается в хичистке.
Да, еще косяк. Задние колеса нуждаются в сход-развале...
Все что на автомобиле могло откуртиться, собственно говоря и открутилось. Все это из-за того, что за машиной не ухаживали.
И да, два года назад, предыдущий владелец догнал BMW, так что есть поврежддения бампера и разбит левый передний поворотник.
Ну а сзади еще не хватает правой катафоты. Мелочь конечно, но неприятно.
Ну и чтоб Стику не приходилось становится космонавтом, показываю, что ржавчины реально почти нет. Ну разве что, она только только начала местами появляться. 15 лет как никак машинке.
Если честно, я в эту 145-ю альфу уже влюбился.
Я ведь люблю машыны 80-х..90-х годов. А эта как раз 1999 года. То что мне и надо!
И да, запаску можно поставить на мотоцикл!
Ну а сейчас я по ней уже скучаю, так что время от времени хожу и смотрю на машинку в окошко.
В общем, буду капиалить ее, а потом займусь переделкой кузова, заменой бампера, оптики и капота, с ноздрей до самого пола...
Вот, как видите, Элвис приступил к очередному блудняку, не закончив предыдущий.
Точно, совсем забыл сказать, втомобиль называется Alfa Romeo 145 T.Spark и обошолся он мне всего в 52К рубля.
p.s. По поводу изменения фейса и замены капота, бампера и фар. Буду стремиться к этому.