Быть или не быть, вот в чем вопрос... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Ноября 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 36 guests
Вход



Поиск
Быть или не быть, вот в чем вопрос...
2015.07.26  18:07:10
Author: Элвис
Tags: Колёса
(1 vote, average 4.00 out of 5)

В конце последнего поста я писал про предстоящий блудняк. Слова словами, но ближе к делу. Сегодня сьездил посмотреть пациента...

 


Стоит наверное сразу сказать, что пациенту уже далеко за 60! Ну а если быть точней, ему уже 68 лет.

К тому-же, судя по номеру кузова, дядька этот из первой сотни выпущенных Москвичей...

 

 

Теперь фотоотчет, так сказать...

 

 

 

 

 

 

Так, к слову, кондиционер имеется! {#}

 

 

 

 

Крылья конечно не оригинальные, но тюнинг этот не из нашей эпохи.

 

 

Ржавчина конечно есть, но гнили и дыр я к своему удивлению не обнаружил.

 

 

 

Под ковриком.

 

 

Ладно, теперь интерьер...

 

 

 

Приборы и все остальное на торпеде, осталось оригинальным.

 

 

 

Местами конечно тоже присутствует ржавчина, но как я уже сказал, дыр нет.

 

 

А вот руль и передние сиденья не оригинальные.

 

 

И теперь еще немного про подкрылки...

Передние.

 

 

 

 

Задние.

 

 

 

Ну и наконец мотор.

 

 

Этот Москвич 400, не первый который я уже смотрел. Перед этим я смотрел в основном 401-е. Ну так вот, по состоянию, этот оказался в разы лучше, хоть старше и не на ходу, в отличии от предыдущих осмотренных.

Могу предположить, что кузов этого Москвича хорошо сохранился из-за своей совковой оцинковки и из-за того, что довольно долго стоял в гараже.

Теперь преддстоит принять самое сложно решение, браться за этот блудняк или нет...




2015.07.26  20:43:14
Author: stick

Если это не гниль, то я космонавт.
Имхо тут от кузова останутся только номера и документы. Все остальное надо заново делать

 
2015.07.26  21:44:20
Author: Элвис

Из того, что можно найти под восстановление и задуманный проект, это один из лучших вариантов. Если рассматривать еще и цену конечно.
Есть конечно варианты с ценой 100К, уже восстановленные, но там неизвестно, что под краской. А тут как видишь, все на виду, все на показ.