Не знаю кто чем занимается когда нечего делать, а вот я решил оценить затраты на ремонт Шаттла.
Как оказалось прийдется покупать:
- основной и межлопаснтой валы
- лопасти основного ротора
- основную шестерню
Все остальное оказалось целым либо было найдено дома...
До того как я решил за него все таки взяться, он выглядел так
Ремонтировать я его в общем то не собирался по одной причине. Была сломана А-образная тяга элеватора, которой в наличии нигде небыло.
Однако когда я был в Пилотаже на Симоновском вале, общался с местным продавцом (длинные волосы с хвостиком, живет по моему в ясенево). Как его зовут не знаю, так что если кто то знает, напишите в комменте, я поправлю.
Так вот, у него в ремонте был старый Шаттл, в котором он случайно сломал эту-же тягу и отремонтировал вот таким способом.
Для чего откусывается лишнее, сверлится отверстие и вкручивается подходящий линк.
Правда когда я искал этот самый линк, нашел целую тягу. Не знаю откуда она у меня появилась, но поставил именно ее.
Балку поставил обрезанную алайновскую. Ремень был. Так что хвост восстановил полностью. Пришлось поменять только хвостовые лопасти, так как одна оказалась все же покоцаной.
Поставил 95-й алайновский карбон. А как-же алайновским цапфам - алайновские лопасти.
Голова выглядит как мясо
даже не просто мясо, а фарш
Правда для ремонта нужны только основной и межлопастной валы. А вот тяги можно и выпрямить.
Плюс, что бы он летал, нужна основная шестерня. Ну и конечно-же лопасти. Деревяшки есть, но летать на них я даже не рискну. А 690-е боюсь будут великоваты...
Рапторовский капот больше ставить не буду. Лучше перекрашу оригинальный. В итоге после часа безделий вышло вот так