Пришло время заняться моделированием рамы. Но хочу сразу оговориться, рама будет хардтейл, но об этом немного дальше...
Первая фотка ессно кликабельная. Мало-ли, может есть те, кто мои рендеры делают обоями, как и я...
Update: Заглавный рендер заменил на более новый, старый опустился ниже...
Теперь о том, почему я все-же остановился на жесткой раме и отказался от маятника и амортизатора на заднем колесе.
Во-первых, размеры рамы, да и байка в целом, в отличии от чубайка, позволяют поставить седло с амортизатором.
Во-вторых, хочется легкости, простоты конструкции и наименьшего количества используемых комплектующих.
В-третьих, пожалуй самое главное, что повлияло на отказ от использования маятника. Тут в двух словах не опишеь, так что разжую, но сначала еще несколько рендеров рамы...
Итак, раму надеюсь рассмотрели, так что теперь открою секрет - топливного бака не будет!
На самом деле бак будет, но не там, где его обычно ожидают увидеть.
Секрета нет, что за прооброз я взял один из концептов со схожей конструкцией, ну так вот, на том концепте, в качестве бака был использован передний цилиндр двигателя, но я такое пока не готов повторить, да и обойдется такая переделка двигателя не дешево. В общем, я решил расположить топливный бак прямо за двигателем. Форма бака получится в виде треугольника, заливная горловина будет под седушкой. Но в данной концепции есть один недостаток, топливо не потечет вверх, так как бак получается ниже карбюратора, но мне никто не запрещает использовать топливный насос.
И еще, может показаться удивительным, но рассчетный вес байка полуяется не тяжелее чубайка. Не буду сильно загадывать, но она может получиться и значительно меньше...
Кстати, вот сравнительные габариты чубайка и того что строится сейчас...
Пока с подробностями достаточно.