В общем так, для начал привет! Давно не видились.
Постройку нового байка я начинаю с колес! Для того чтоб аппарат можно было возить по ступенькам я решил избавиться от обода. Будет такой шагун. Шагун по ступенькам.
Для этого пришлось начать с отпиливания этого самого обода...
Ладно, шутки шутками, но обод я на самом деле не для этого отпиливал. Обод мне на самом деле как раз и нужен.
Ну во-первых, под ту резину, которую я хочу использовать, диски у нас продаются либо очень дорогие, либо кетайская штамповка.
С одной стороны диск вроде как ничего, но вот с другой, такое ощущение, что это изнанка.
Да и вообще, как я уже ранее писал, я хочу спицованные колеса. Можно было бы купить и готовое колесо, но это не наш метод йомайо, да и дорого. Хотя, мой способ с титановой ступицей тоже не самы дешевый...
Ладно, буду последовательным. Диск 13-ти дюймовый, соответственно резина под него того-же радиуса.
Конечно не бог весть какая широкая, но для той концеации, которую я хочу получить в финале, подходит в идеале.
Да, ступицу взял именно ту, фотку которой я выкладывал ранее.
Ахаха, из такого-же железа делают импланты в череп.
Титан йомайо. Кстати, в отличии от оригинальной ступицы от Урала, эта кастомная весит более чем в два раза легче.
Единственный косяк, это то, что она выточена под подшипники 36-го внешнего радиуса. Увы не популярный размер, но купить такие можно. Тем не менее, так как я буду точить проставку под звезду и тормозной диск, то есть вероятность того, что проточу посадочные места по 42-е подшипники, которые продаются почти в каждой булочной.
Да, звезда и тормозной диск будут расположены с одной стороны! Подробности будут позднее, так как я пока не решил, как это будет выглядеть.
Звезду взял саму распространенную - на 43 зуба, под 45-ю цепь.
Оськи они и есть оськи. Одна для заднего колеса, вторая для маятника.
Ага, вы не ослышались. Сзади будет маятник. Не все-ж время попу насиловать на хардтейле.
Забегая намного вперед, могу показать, как маятник будет расположен...
Амортизатор и пружина естественно будут снизу. Так что в отличии от донора, маятник будет стоять к верху ножками.
Но и есть еще один нюанс. Среднюю часть нужно будет немного расширить. Так что скорей всего я ее переточу, либо может быть обойдется проставками...
Ведь колесо-то все-же широковато для этого маятника.
Ладно, не беда, беда в том, что маятник был собран на локтайте и обычными шестигранниками я его раскрутить не смог.
Пришлось ббежать в магазин и покупать правильный инструмент.
И только после этого винтики поддались.
На первый взгляд, я сделал вывод, что можно будет обойтись именно проставками и выиграть примерно один сантиметр протсранства для колесика.
Ладно, продолжаю монолог...
Изначально преобретенные спицы оказались совсем не теми. Я как-то даже и не подумал, что лучше брать толстенные (4.5мм) и еще с углом 90 градусов.
Пришлось менять на правилные.
50 рублей штучка конечно при количестве 40 штук не пять копеек стоит, но оно того стоит.
Теперь про плетение. Как обычно делают все, то есть одна с одной стороны, другая с другой - не мой метод. Мне так не нравится!
Хочу так.
Есть конечно небольшое затруднение, так как при таком плетении спицы должны быть разные, но что-нибудь придумаю, так как в финале хочу видеть вот такой результат.
Кстати, к слову, хоть мне один товарищ и говорил, что я низачто в жизни не смогу разметить места сверления, я это все-же сделал. Хоть и не с первого раза.
Ну и последнее.
Так как я не хочу видеть на руле ничего лишнего, то ручка газа должна быть с тросом проходящим в самом руле.
Сначала хотел заказать ручку газа у врагов, но как оказалось, такие ручки использовались на Явах.
Пришлось погулять по рынку в Сокольниках, и вот я стал счастливым обладателем такой ручки.
Даже вместе с левой грипсой.
Устройсво видно на картинке, которую я привел немного выше, но как-же без фоток...
Вот и все на сегодня, а то потом писать нечего будет...