До сегодняшнего дня не получалось найти искру, так что в очередной раз пришлось шаманить с бубном и призывами всяческих мифологических созданий, отвечающих за молнии и тому подобное.
Дабы избежать нареканий на исправность проводки, решил подключить коммутатор напрямую к мотору, по ниже приведенной схеме...
С коннектором вроде все было понятно, но на всякий случай я перерыл разные варианты подключений и пришел к выводу, что расположение контактов везде одинаковое.
Ну что-ж, подключив все по вышеприведенно схеме, все было готово, чтоб начать крутитьт стартер...
К моему разочарованию искры так и не посыались. Представьте как я расстроился, все подключено правильно, катушка и датчик прозваниваются, на выходе коммутатора есть импулсы, но искры нет.
Естественно, первое, что приходит в голову, неисправность катушки зажигания, но она ведь тоже прозванивалась как и положено.
Долго конечно матерился и проверял все раз за разом, но причиной отсутствия искры оказался плохо обжатый контакт коннектора катушки. Когда я его прозванивал тестером, он видимо поджимался и контакт был, но когда я коннектор подключал к ответной части разьема, контакта небыло.
Мелочь конечно, но йомайо, неприятно, особенно когда на эту мелочь тратишь время.
Ну что-ж, теперь искры сыпятся, но мне кажется, что они слебенькие, так что буду подбирать катушку зажигания...
Ну а это для личного пользования, чтоб не забыть что куда подключать.