Как говорится - между первой и второй, промежуток небольшой...
Итак, строительство нового аппарата я в очередной раз начинаю с покупки моторчега.
Изначально планировал брать 250-ти кубовый Zongshen, но так как из-за курса доллара эти моторчики подоражали почти в два раза и цена на них сейчас составляет примерно 40-60 килорублей, я решил остановится на китайском мотопроме. Причем даже уже знал, что поехал покупать...
Цена вопроса этого движка, в Сокольниках составляла 20к. Ах, да, решился я не на 250 кубиков а всего на 150..200.
В самом Зените, оказались только 150-ти кубовые движки, которые устраивали мою вредную жабу, но я решил прогуляться по рынку и посмотреть, что тут еще есть...
В итоге я остановился на двухсот кубовом агрегате из солнечного кетая. В общем, встречайте...
Истинный кетаец 164FMJ.
Изначально, мне его хотели отдать аж за 24к, без карбюратора, но в итоге обошолся он мне именно в 24 килорубля, но с карбюратором и такси. Так что можно считать, что в запланированную на мотор сумму я все-же уложился.
Запчасти на эти агрегаты в общем-то подходят от ирбисов, лифанов и зонгшенов, так что с запчастями проблем в дальнейшем возникнуть не должно.
А вот собственно и карбюратор. Почти Микуни, но кетайский.
Моторчег имеет четыре скорости и все вперед! Ну не считая нейтралки. Сцепление тоже присутствует.
Только вот сцепление будет ножным, для чего будут заказан комплект педалек тормоза и сцепления. С подножками ессно.
Что-то типа такого...
Переключение-же передач будет ручным. И по задумке, распологаться будет по центру бака.
Очень "важная деталь" в этом моторе, это окошка, через которое можно наблюдать за цветом масла.
Уж незнаю, насколько мне эта дырка важна, но вот электрический стартер действительно важен.
А вот в надобности лапки кикстартера необходимости не вижу.
Ведущая звездочка вынесена на 10 сантиметров от центра, что позволяет использовать заднее колесо шириной до 200 миллиметров...
Два выпукных коллектора позволяют использовать две трубы, расположенные слева и справа. Глушителей никаких не будет! Будут только хромированные трубы, уходящие за мотором внутрь рамы и заканчивающиеся перед задним колесом.
Примерно как на следующей фотке.
В комплекте с мотором была только крышка ведущей звездочки.
Какое-то время пришлось очищать мотор от пенопласта, в который он был упакован.
И да, на Чубайк такой мотор впринципе не подойдет, так как больно уж он здоровенький.
Зато Чубайк уже полность готов и ждет хорошей погоды. Ну а пока погоды нет, я его использую в качестве таршера.
Да и весит он не так, как используемая в предыдущем проекте хонда GX200.
Чуть не забыл. Я пока не нашел, где-же у этого мотора высоковольтный провод. Нет его и все тут.
Могу лишь предположить, что выходить он должен где-то тут.
Теперь-же мне предстоит сделать выбор заднего колеса, после чего можно будет приступать к разработке рамы.
Кстати, как вариант, рассматриваю использование колесного диска R14 от Оки, в комплекте с низкопрофильной резиной. Ну не заказывать-же опять колеса из америки. Дорого однако.
Ладно, на этом прощаюсь. Пока-пока...