Продолжу начатую вчера тему трансмиссии...
Как видите, получается некий паравозик из шестеренок, цепочек и ремней...
Ну да ладно, прежде чем я построил это паровозик, пришлось позаниматься расточкой внетреннего уха.
Держаться за напильник пришлось не более 40 минут, с тремя перкурами.
Предварительная проверка, ничего ли я не накосячил и все ли ровно получилось...
С первого взгляда все вроде нормально. Впрочем, со второго и третьего взглядов оказалось, что и правда все ровно.
Для того, чтоб регулировать первичную цепь, будет нужно расточить крепление двигателя. Буквально на 5 мм каждое отверстие.
С осями цепей, шайбочками и тем подобным я разобрался, так что внешнее ухо двигать не буду.
И вот на этом месте можно было бы закончить этот рассказ, если бы не одно но. Жирное такое НО...
Более детальный анализ шестеренок показал - шестерни толще положенного. Слева та, которая пришла, справа та, которая была с вариатором и рассчитанная под #35-ю цепь. Впрочем, те которые пришли, они тоже под эту цепь, но почему они тольще, даже не хочу думать...
Пришлось воспользоваться болгаркой и напильником, после чего проблема пропала.
Ах, да, видео с улучшенным изделием.
Теперь отдыхать...