Как я однажды сотворил чудо... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 268 guests
Вход



Поиск
Как я однажды сотворил чудо...
2015.01.26  00:39:15
Author: Элвис
Tags: Мастерская | Колёса | Чубайк
(1 vote, average 5.00 out of 5)

Как я и говорил в конце предыдущего поста, я ходил творить чудеса. В частности, чудом можно считать готовый трос спидометра...

 


Теперь по порядку.

Сначала я расточил наконечник троса, который входит в редуктор.

 

 

Так-же пришлось просверлить отверстие и нарезать резбу, для фиксации троса в редукторе. Только вот бонка, которую я хотел использовать, в данном случае не прокатила. Пришлось сделать обрезание винту М4. Так, к слову, этот винт ранее использовался на вертолете Hirobo. Laughing

 

 

Под головку винта пришлось немного расточить и сам редуктор, это видно на предыдущей фотографии.

Теперь про наконечник, который должен уходить в спидометр...

Так как толщин нового троса была на полтора миллиметра больше предыдущего, а наконечник должен был использоваться именно с предыдущего троса, то пришлось немного обточить полиэтиленовую часть рубашки троса, после чего нещадно намазан эпоксидкой, для далнейшей усадки на него наконечника.

 

 

Наконечник было решено сделать максимально коротким, чтоб излом троса был не слишком большим (упирается в фару).

После посадки наконечника на трос, он был обжат и так-же нещадно обмазан эпоксидкой...

 

 

И наконец сверху на этот приог был натянут плотный кембрик...

 

 

В итоге получилось вполне достойное чудо. Cool

 

 

Завтра буду заниматься уcтановкой редуктора на колесо, но предварительно прийдется выточить вот такую детальку, которая будет прикручена вместе с шестерней и поидее за усы должна вращать редуктор...

 

 

Вероятней всего деталька будет сделана из стеклотекстолита.

Вот так. Теперь баиньки.

 

Спустя 40 минут...


В общем так, обнаружилась неожиданность, но довольно приятная - необходимости в каком-либо колхозе диска и редуктора нет!

Когда я перед тем как лечь спать попробовал примерить редуктор на предмет - а не будут-ли за него цепляться болты ведомой звездочки, выяснилось два обстоятельства:

Первое - болты ничего не цепляют, хоть и проходят от редуктора всего в 4-х миллиметрах.

 

 

И второе, усы редуктора упираются в сальник. В точности такой-же, как с обратной стороны диска.

 

 

Сальник-же в свою очередь вращается вместе с колесом и вращает этот самый редуктор.

Нужно конечно подумать на предмет феншуйности такого варианта, но почему-бы и нет?! {#}

 

Ладно, теперь точно отдыхать...