Начать хочу с того, что мне все не дает покоя маленький скутер. Я его опять достал из шкафа и подумываю, что-же из него может все-таки получиться. Только бы опять с размерами не переборщить...
Ну да ладно, время покажет, но скорей всего я на него вкарячу моторчик от самой большой радиоуправляемой машинки...
Теперь в хронологическом порядке...
Подготовил форму и все остальное, для приготовления переднего крыла.
И собственно оклеил ее стеклом.
На клейку ушло примерно 10 минут.
Уже примерно через час крыло было готово для примерки его на чубайк.
Да, провода так болтаются, из-за того, что я подключал панель приборов и после этого еще не занимался их причесыванием...
Заднее крыло было ошкурино и подготовлено для грунтования.
Шкурил и шлифовал шлифовачными губками P60 по черному и P120 начисто.
После того, как нанес пару слоев грунтовки, естественно стало видно некоторые косяки, которые подлежат дополнительной шпаклевке, после чего можно будет заняться шлифовкой под покраску, но уже 2000-й шкуркой...
Косяки соответственно уже были устранены и крыло ожидает дальнейшей шлифовки и очередному грунтованию. Переднее-же крыло только отшпаклевано и ожидает дальнейших работ...
Теперь про спидометр.
Хоть я и укоротил трос спидометра, после чего придал его концу нужные формы, мне абсолютно не нравилось, то что тормозной суппорт стоит раком...
Так что я походил по рынку в Сокольниках и взвесил все за и против, по поводу покупки другого суппорта или длинного троса, для установки его на заднее колесо. Остановился на последнем, так что купил самый длинный трос спидометра. Да, длина нового троса 1100 мм.
Тормозной суппорт в итоге вернулся на свое место.
По длине троса, его теперь хватает, чтоб поставить редуктор на заднее колесо.
В свою очередь, редуктор был куплен новый, так как задняя ось у меня 12 мм и тот который я точил под 15-ю уже не подходит. По цене, трос и новый редуктор обошлись в 400 рублей.
Редуктор будет доробатываться под задний диск и немного стачиваться, чтоб его усики были снаружи.
Чтоб в механизм редуктора не попадал всякий шлак, пришлось подобрать сальник.
Трос тоже нуждается в доработке. Но совсем в незначительной.
С одно стороны нужно будет немного подточить переходник, чтоб он входил в редуктор...
...А с другой стороны, нужно будет либо целиком перересовать наконечник, либо поменять гайку, чтоб она подходила к спидометру...
Теперь коротенькое видео, про электрику чубайка...
Вот и все, теперь я пошел творить чудеса...