Начать хочу с результатов моих двухдневных стараний. Чубайк теперь выглядит как настоящий пацанский чоппер...
И да, фотка кликабильна, так что можно рассматривать с подробностями.
Теперь о том, что этому предшествовало...
Ночью я еще один раз отшпаклевал бак, и уже утром окончательно отшкурил его и покрыл одним слоем грунтовкой.
Так как шкурить местами приходилось практически до пенопласта, шкурил самой грубой шкуркой, так что еще предстоит нанести тонкий слой шпаклевки и пройтись 150..200-й шкуркой, только после чего он будет окончательно грунтоваться и краситься...
Далее мне предстояло доточить редуктор спидометра. Все конечно получилось, но вот на станке это можно было бы сделать за пару минут и не за два дня...
Тлько после того, как я собрался ставить редуктор, мне пришло в голову посмотреть, в какую-же сторону он должен вращаться. И вот тут-то выяснилось, что стоять он должен с левой стороны, по ходу движения а не справой, как я это хотел сделать. На этом месте начались пляски с матом и гаечными ключами, так как с левой стороны у меня стоял тормозной диск и редуктор туда просто напросто поставить не представлялось возможным.
В общем, диск теперь стоит справа, но вот как расположен суппорт, мне как-то не нравится, к тому-же нужно будет еще и резину разворачивать в другую сторону.
Может конечно со временем куплю правый суппорт, но на данный момент я на него забил. Стоит и стоит, неважно как...
Так как тормоззной шланг пошел с другой стороны, я решил закрепить его тем-же крепежом, что и бипку. Только вот бипке пришлось припаять провода, так как клемники в этом месте было бы проблематично подключать, а разворачивать клемники в другую сторону не стал из эстетических соображений.
Время колхоза под редуктор на втулке колеса. В диске понадобилось просверлить два отверстия и вкрутить туда подходящие саморезы с самонарезкой резьбы. Шляпки от саморезов спилил, чтоб они с внутренней стороны не цеплялись за сальник редуктора..
Редуктор встал как родненький.
Только вот длина троса спидометра, хоть он и был самы короткий, оказалась слишком большой. Так что меня теперь еще ждут танцы с бубнами, при обрезании тросика и приданию его концу квадратной формы, что в домашних условиях сделать проблематично (со слов таксиста со стажем).
Собственно сам спидометр.
Приборы с батарейкой и лампочками решил поменять местами, мне так привычней.
Так приборы смотрятся спереди. Количество хрома пока еще не очень много, но все равно супер.
И да, заднее крыло снял для работы с ним и так как крыло клеилось по форме, в таком количестви шпклевки, как в случае с баком, оно не нуждается, так что оно будет сделано значительно быстрей.
Вот вроде на сегодня и все. Теперь пошел отдыхать.