Как я во вчерашнем посте и написал, сразу после нажатия на кнопку сохранить, я вооружился напильником и начал точить ось траверсы...
Чтоб не повредить резьбу, накрутл на нее гайку...
Примерно после двух часов точилова, я в итоге ушел спать. Продолжил уже сегодня и примерно через три часа, подшипники сели на нужные места.
Теперь предстоит расточить отверстие в верхней траверсе, так как мне необходимо уменьшить высоту траверсы.
В общем, потратив порядка шести часов я выточил напильником то, что мне было нужно. Можно конечно было обратиться к кому нибудь за помощью, но я предпочел жесткое точилово.
Немного о хотелкахах.
В ближайшее время я планирую приобрести более менее нормальный карбюратор. Даже уже присмотрел какой.
Можно конечно заказать на ебее переходник под Mikuni и поставить какой-нибудь 22-й Mikuni, но хочется чего-то лучшего.
В общем, это хотелка номер один.
К тому-же, этот карбюратор идет с адаптером именно под хонду.
Цена этого карбюратора, после того, как на рынках из-за курса доллора подняли цены, составляет 8 600 рублей. Жалко конечно тратиться, но так и быть, сделаю себе к дню рождения подарок.
Хотелка номер два. Прямоточный глушитель. Симпатичный.
Цена вопроса - 6 тыр. 5 500 со скидкой.
Есть конечно и подешевле, но выглядят они уже не очень.
Хотелка номер три. Топливный бак.
С баком на самом деле все обстоит довольно сложно. Хочется, чтоб он был не очень большой, да и форма была приемлимой.
В Сокольниках таких нет, а на ебее предлагают одни фикалии.
Ну и наконец, чтоб себя хоть как-то утешить, я купил пятикопеечный китайский 22-й карбюратор.
Только вот одного не могу понять, зачем китайцы на нем написали Japan.
Чтоб установить этот карбюратор, пришлось немного обработать его напильником. Иначе окна на впускном коллекторе и на карбюраторе не совмещались.
Пока я его только наживил, но под болт нужно будет подложить шайбу с ушком, загнутым в отверстие карбюратора, чтоб тот никуда не сьехал.
Собственно фильтр.
А вот грипсы в подарок. Мелочь, а приятно.
Где-то я писал, что колпачек свечи мне каким-то образом мешал, так что купил силиконовый колпачек.
После всех примерок мотора на раме, убедился, что теперь ничего не мешает.
Мотор в принципе полностью готов к запуску. Нужно только залить в него масло м поставить маховик магнето и крыльчатку.
Только я все-же еще пару дней подожду, когда приедет облегченный маховик. Ну а ктому времени закреплю карбюратор как положено.
И еще, купил более менее пацанский руль, от отечественного ИЖ Юнкер. Только его нужно будет немного доработать, чем я займусь в ближайшее время.
Теперь, с вашего позволения, я пошел отдыхать.