Почти дежавю.
В общем пришлось опять купить подшипник для обгонной муфты на Фрею.
Когда я его покупал, поинтересовался, отчего же предыдущий подшипник не выдержал даже галлона топлива, на что Игорь Орлов сказал:
- Видимо был не твой день...
Посмотрю, может этот действительно будет вечный, если конечно сегодня был мой день.
Да и не даром наверное говорят - Бог любит троицу. А это будет как раз третий подшипник, устанавливаемый на мой хелик.
Единственное что меня начало смущать, это цифры 1890(1800). Уж не обороты ли это допустимые для этого подшипника?!
Жалко, что только сейчас на фотографии обратил внимание, иначе спросил бы Орловых. Прийдется поинтересоваться в форуме...
Только сейчас посмотрел на первый подшипник, и увидел трещину.
Это мне AVE посоветовал осмотреть подшипник на предмет трещин. Тот который стоит сейчас сниму завтра, посмотрю какой он....
p.s. Посмотрел фотографии этого подшипника в предыдущих постах, так там эту трещину тоже видно. Не внимательным становлюсь. :)