Вот вроде и определился с названием проекта. Думаю всем понятно почему Перун и почему GS200, так что расшифровывать не буду. В общем, продолжаю начатую тему колес, так как пообещал писать пару месяцев и тут ничего уже не поделаешь...
На вышеприведенной фотке естественно не мой мотор, я лишь хотел показать тюнинг, который будет поставлен первым делом. Цена его вопроса - 100 американских рублей плюс доставка.
Вероятней всего, под него еще будет поставлена шестерня для электрического стартера, что в общей сложности добаит мотору примерно 600 грамм. Но это пока размышление в слух и может случиться так, что останется ручной стартер, но тюнинговый.
Теперь отчасти плохая новость. У меня практически не осталось ключей. Прийдется покупать, у а тем временем, я не смог открутить даже свечу.
Ладно, свечу не открутил, но продолжил частичную разборку двигателя...
Карбюратор скорей всего для начала будет оставлен стоковый. Точней не стоковый а тот который мне достался, так что снимаю его для дальнейшей переборки.
Так-же снимаю и зажиигание.
Для того, чтоб не потерять гайки, шайбы и всякую мелочь, заклеиваю крупные отверстия...
Масло оно и в банке масло, так что сливаю его в банку.
Маслецо кстати не первой свежести и с осадком. Тем не менее никаких металлических примесей в нем нет.
Ну и как-же без селфи, которое валится в инстаграм.
Продолжу пожалуй. Дальше я решил осмотреть состояние клапанов...
Все вроде ничего, но при ослабленном состоянии, клапана немного болтаются. Уж не знаю, должно это так быть или нет, прийдется гуглить...
И еще, как видите, предыдущий владелец и тут сэкономил на прокладках.
Даже не понимаю, экономия это или распи..., ведь комплект прокладок стоет не дороже герметика...
Так, к слову, всякая мелочевка помечается и складывается в коробочку из под доширака. Это чтоб потом не думать, что куда...
Вот вроде про мотор на сегодня и все. Нужно ведь смаковать.
Теперь немного размышлений...
Рама будет точно удлиняться, как и говорил, на все те-же 20 сантиметров. Это чтоб у взрослых руль не задевал коленки и в то-же время было удобно и ребенку.
Как будет расположен мотор, видно на фотке, но не видно пропорций рамы и моторчиика, так что вот пропрорции.
И еще, в таком состоянии, мотор весит уже чуть менее 10 килограмм (в полной стоковой комплектации его вес 15 килограмм).
Теперь отчасти плохая, отчасти хорошая новость. Плохая, это потоу как заднюю вилку прийдется расширять, так как цепь не может быть снаружи рамы.
Ну а хорошая, это то что заднее колесо будет поставлено от мини карта, шириной 200 миллиметров.
Теперь по поводу сцепления...
Изначально хотел использовать трансмиссию TAV2 30 series converter,
но на данный момент склоняюсь к использованию трансмиссии от Taco
Глушитель заказываю такой...
На сегодня все. До скорых встреч в эфире.