Кто-то последнее время перешел на квадрики, кто-то вообще забил на хобби, впрочем наверное как и я. Однако, рано или поздно руки все-же чешатся и хочется что-то новенького. Вот я в итоге и нашел о чем писать статьи, как минимум на ближайшие пару месяцев. И заранее прошу меня не пинать, на ожидаемое большое количество ашибак в моих постах и самое главное, за то, что тема немного не вертолетная.
Ну да ладно, не буду долго отступать от темы и расскажу про свою затею...
Ага, тема отнюдь не вертолетная, только вот пасаны меня чаще видеть будут, так как в Хелимания парк я точно кататься буду.
В общем, строить буду мини байк. Вот!
Итак, был у меня мотороллер, детский, который я хотел починить и отдать племянник Димке. Причем я его даже починил, купил аккумуляторы и поставил их и собрал девайс. Даже покатался немного на нем, видео чего выкладывал в инстаграмме.
Несколько дней назад, я решил доделать в нем музыку, которая в нем тоже была в виде стереоусилителя и линейного входа, в общем решил интегрировать в него MP3 плеер, чтоб было все онбоард. Снял панель, припаял провода, включаю и тут...
Короче, пошел дымок из кетайского контроллера, который вроде как считается мозгами этого мотороллера, соответственно перестало работать все. Даже мотор перестал крутить и фары гореть. Этот контроллер ведь и некий регулятор оборотов вроде как. В итоге начал гуглить и нашел мотор на хоббикинге, с регулятором. И тут меня осенило! Думай поставлю ДВС, ну и начал гуглить интернет на эту тему. Было несколько вариантов, например бензиновый 30-ти кубовый моторчек или готовый комллект от покет байка на 50 кубиков, но тут случайно обнаружил целую/ тему про мини байки, вот и решился на этот проект. В общем, Димка будет даже больше чем доволен, правда может и не в следующем году, но как минимум (надеюсь) эта тема ему будет интересна и в школе, в которую он рано или поздно пойдет....
Ладно, долго отступление получилось. Теперь к делу.
В топку всякие мелкие кетайские пищалки на 30-50 кубиков. Будем ставить 200 кубовый мотор от японской Хонды, который имеет рык как у настоящего байка у больших дядек!
Теперь плавно перехожу к моторчеку. Хотел покупать новый Honda GX 200, но так как стоит он порядка 15..19 русских тысяч, остановился я на б/у, благо, на него продаются запчасти почти в каждом ларьке. Причем как оригинальные, так из подмосковного кетая.
Вот собственно и уже приобретенный моторчек.
Причем этот самый моторчек уже стоял почти на байке, только на четырехколесном.
После того как я убедился, что мотор заводится и работает, первым делом естественно пришлось слить бензин, снять топливный бак и избавиться от посторонних запахов бензина, так как все работы будут проводится в домашних условиях от моей кроватки, на которой я сплю и которая находится в двух метрах от моего "гаража".
Теперь визуальный обзор.
И да, сразу видно, что мотор уже разбирали, только вот пожалели видать 200 рублей на прокладку и крышку картера прикрутили на герметик.