Два дня подряд размышлял, как-же к торцу вертолетной балки прикрутить самолетный мотор и тем самым заставить эту балку летать по самолетному. Решение пришло само собой...
Теперь немного деталей...
Так как у меня осталось довольно добротное крыло от китайского импеллерника L-39, то я все хотел его куда-нибудь пристроить.
Ну и как говорится, наконец пристроил.
С мотором все вроде понятно на первой фотографии, так что стоит немного рассказать про хвост.
Сделан он из нано-стеклотекстолита, с использованием современных вертолетных комплектующих.
На данный момент, нечто, так называемое фюзеляжем, выглядит так.
Теперь пожалуй самое интересное, чем любят заниматься практически все самолетчики - подсчет веса.
Палка леталка, с мотором и неоклеенными хвостовыми стабилизаторами.
Собственно крыло.
И наконец шасси и регулятор.
Сложная формула 218.4+196.3+49.6 дает обнадеживающий результат, равный 464,3 грамма.
Сюда нужно еще добавить вес аккумулятора - 226 грамм. В итоге, мы получаем полетный вес, равный 690,3 граммам.
Ну и наконец, статическая тяга мотоустановки равна 850 граммам, так что коэффициент будет по любому больше чем единица, что не может не радовать...
Вместо постскриптума.
Все детали хвостового оперения на черновую пилились на коленке, так что они еще будут немного подточены. Соответственно, их вес уменьшится и с перетяжкой пленкой, вес останется тем-же.