Я сделаю это через Жо... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Октября 2020 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 113 guests
Вход



Поиск
Я сделаю это через Жо...
2012.09.24  01:08:03
Author: Элвис
Tags: Крылья | Мастерская
(7 votes, average 4.00 out of 5)

Два дня подряд размышлял, как-же к торцу вертолетной балки прикрутить самолетный мотор и тем самым заставить эту балку летать по самолетному. Решение пришло само собой...  {#emotions_dlg.blink}

 


Теперь немного деталей...

Так как у меня осталось довольно добротное крыло от китайского импеллерника L-39, то я все хотел его куда-нибудь пристроить.

 

 

Ну и как говорится, наконец пристроил. Wink

С мотором все вроде понятно на первой фотографии, так что стоит немного рассказать про хвост.

 

 

Сделан он из нано-стеклотекстолита, с использованием современных вертолетных комплектующих.

 

 

 

На данный момент, нечто, так называемое фюзеляжем, выглядит так.

 

 

Теперь пожалуй самое интересное, чем любят заниматься практически все самолетчики - подсчет веса.

Палка леталка, с мотором и неоклеенными хвостовыми стабилизаторами.

 

 

Собственно крыло.

 

 

И наконец шасси и регулятор.

 

 

Сложная формула 218.4+196.3+49.6 дает обнадеживающий результат, равный 464,3 грамма.

Сюда нужно еще добавить вес аккумулятора - 226 грамм. В итоге, мы получаем полетный вес, равный 690,3 граммам.

Ну и наконец, статическая тяга мотоустановки равна 850 граммам, так что коэффициент будет по любому больше чем единица, что не может не радовать... {#}

 

Вместо постскриптума.

Все детали хвостового оперения на черновую пилились на коленке, так что они еще будут немного подточены. Соответственно, их вес уменьшится и с перетяжкой пленкой, вес останется тем-же.