Трубы Альбатроса - Часть 2 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Февраля 2020 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 56 guests
Вход



Поиск
Трубы Альбатроса - Часть 2
2012.09.21  14:25:30
Author: Элвис
Tags: Крылья | Мастерская | L-59 Albatros
(7 votes, average 4.71 out of 5)

Пришлось вернуться к входной трубе, в частности, к ее модификации, так что сегодня я постараюсь объяснить причину этой модификации и то как я это делал...

 


Модифицировать трубу пришлось из-за того, что диаметр стоковых труб порядочно влиял на тягу, так что теперь по порядку...

Несколько дней назад постарался добиться от силовой заявленной тяги в 6 килограмм. Могу сказать, мне это удалось!

На полностью заряженных 8S, с установленным на тележку феном, у меня получилось с него снять 5600 грамм. Только вот заявлено для этого фена было 6 килограмм, так что я пошел дальше и решил посмотреть, что будет на 12S...

Примерно на 2/3 газа фен выдал 6200! Давать максимальный газ я не стал, так как это было чревато последствиями. Крыльчатка фена могло просто разорвать и разнести сам фен. Да и мотор рассчитан всего на 10S, так что я решил подключить имеющиеся 6S и 4S, что мне как раз давало те самые 10S.

В такой комбинации, максимальная тяга на полном газу была 6400 грамм. Cool

Теперь предстояло поставить фен на борт и произвести замер тяги уже на самолете...

К своему разочарованию я выяснил, что тот-же сетап со стоковыми трубами теряет почти два килограмма тяги. Этого конечно было-бы достаточно, так как полетный вес борта равен 4200 граммам, а тяга в этом случае получалась примерно 4 килограмма. Соответственно, соотношение тяги равнялось-бы примерно единице.

Мне-же захотелось большего, так что я и решил расширить входную трубу. {#emotions_dlg.yes}

Начать решил с задней части трубы...

 

 

Как видно на фотографии, резать и клеить трубу пришлось по месту. Связано это было в первую очередь с тем, что стоковые входные трубы я изначально вклеил, причем вклеил довольно капитально и снять их было просто нереально.

После того как смола встала, я удалил излишки смолы и срезал заусенцы.

 

 

Со взглядом на будущее и в конце-концов на возможность установки десяти банок, фен был сдвинут еще немного вперед.

 

 

Оставалось устранить все зазоры и добиться максимального соприкосновения задней кромки входной трубы и передней кромки фена.

 

 

Как видите, мне это удалось. Wink

 

 

Теперь на трубе предстоит сделать бортики, так чтоб фен в нее упирался и никуда не сдвигался. В конце-концов, труба в моем случае играет еще и роль моторамы.

Ну и наконец, впереди меня еще ждет расширение воздухозаборников, о чем я обязательно расскажу...