Первое испытание фена StuMax | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 276 guests
Вход



Поиск
Первое испытание фена StuMax
2012.09.07  22:34:29
Author: Элвис
Tags: Видео | L-59 Albatros | Крылья | Мастерская
(10 votes, average 4.30 out of 5)

Фен и мотор для строящейся Эльки у меня валяются уже давненько, да только все руки не доходили до того, чтоб мотор вставить в фен и покрутить его в таком виде. Сегодня все кардинально изменилось, и я даже построил драгстер, на котором я и произвел первый запуск...

 


Много писать сегодня не буду, так что предлагаю сразу приступить к просмотру видео и оценки звучания силовой из фена StuMax SM100-45DF и мотора HET Typhoon 700-83 1445kv.

Да, ввиду отсутствия достойных четырех или пяти баночных аккумуляторов, тест производился с использованием аккумулятора Turnigy 6S 5000 30C, ввиду чего, фен не вышел даже на половину своей мощности.

В общем ладно, смотрим видео.

 

 

Так, к слову, вес этого драгстера составлял 2 килограмма, так что импеллер еще тратился на то, чтоб сдвинуть эти самые пять килограмм, ну а колесики были без подшипников...

Ну и на последок, я уже окончательно определился с центровкой и местом расположения силовой.

 

 

Теперь предстоит максимально укоротить воздухозаборные трубы и выклеить для них переходник с 90 на 100...




2012.09.08  10:42:12
Author: swat0russia

драгстера составлял 2 килограмма, ---самые пять килограмм
непонятно Жень ))))

 
2012.09.08  12:29:05
Author: AndyX

Эй, вы трое - оба ко мне!

 
2012.09.08  13:42:30
Author: Элвис

Нормально, главное что вы поняли.