Элвис кое-что описАл....Дополню его рассказ...
Все мы ждали приход Гарика в крупную авиацию. А как он ждал!? Говорит, не спалось, думы всякие лезли в голову по поводу облета. Считаю вот оно счастье, когда уснуть не можешь, потому как завтра важный день и облет чего-то столь долгожданного.
В общем, когда я приперся на поле, вся честная компания была уже в сборе. Гарик излучал спокойствие и уверенность, я же ожидал от него хотя бы легкого мандража, "разочаровал" :) Элвис, как всегда, тыкал пальцами чужой вертолет, при этом оставив свой на сохранение таджикам- НЕЗАЧЕТ! Дунька улыбался и пребывал в добром расположении духа, расчехляя своего "хреново летающего" нитропожиирателя. Позже подтянулся Перпетум с двумя хеликами. Первый он всаживал и всаживал в сугроб, разминая пальчики перед 600-кой. По возгласам понял, что он преодолел тот магический барьер и перевернул таки Блейда в инверт, к сожалению не задокументировано и стоял спиной, но поверим на слово:)
Дальше....а дальше не запустился мотор у Гарика. Осмелюсь предположить, это были происки либо регуля (холодновато было), либо применика (глюкнуло чего-нибудь в районе файл сейфа).
После перезапуска все пропикало и запустилось. К сожалению сам кульбит в кадр не попал.
Причина банальна- все присутствующие (кроме Гарика), летают без флайбаров, но ни один не удосужился проверить настройки чуйки хвостовой гиры в аппаратуре, а было 100%, всем НИЗАЧЕТ! с занесением в личное дело...
Повреждения, я бы сказал, легкие, но осадочек все равно остался.
А дальше....А дальше были полеты:) Ведь чужое горе не способно остановить настоящего хелиманьяка, тем более что Гарик нам не чужой!:) Гарик, не расстраивайся, с почином!
Про себя добавлю, был с 450, на первой же посадке сорвал коническую шестерню на промежуточном валу, дальше ходил и п...ел:)
Дунька:
Гарик:
Заряженные батарейки
Перпетум
вот и все...