Сделав утром все домашние дела я приступил к сборке своей, надеюсь не первой , копии.
Для начала я пролопатил интернет в поисках подходящего мануала по сборке данной копии. Нашел нечто подобное для 600 модели.
Ну что ж приступим)
Ну конечно самое главное это ноги - с них я и начал ) немножко поразминавшись с линейкой, я просверлил четыре отверстия для крепления шасси. Прикрутил поперечины.
Кстати заботливые китайцы положили в посылку свою эпоксидную смолу (я так понял) . Попробовав сей ингридиент я решил пользоваться своим проверенным средством - пятиминуткой, так как китайская хрень имеет жуткий запах)))
Вклеил держатели батареи.
Начал собирать и клеить крепления тушки в фюзеляже.
Вот эту перемычку сносим вчистую - поначалу я не мог понять как туда вставляется тушка - взглянув на мануал понял что она тут - лишняя деталь)
Оп ля и все готово
Ну что - кольчужка подошла)) в самый раз))
Примерка )
Настала очередь сборки хвоста. Никаких трудностей я по крайней мере не испытал - как конструктор лего
Безжалостно пилим хвост))
Ну как же без косяков ? Это первый)
Сначала я хотел использовать алайновский хвостовой ротор - но он сабака такая никак не хотел влезать в размерчик фюзеляжа , затем последовал НКашный хвост - тоже никак. Пришлось из загашника найти простой пластмассовый кейс.
Без сверления - ну никак
Примерка
На даненом этапе я остановился - так как сломал мозг в способе крепления этой хрени в фюзеляже
Мож ее тупо на эпоксидку посадить??
Ну а на последок занялся подгонкой тушки в самом фюзеляже, размещении электроники и т.д.
Кстати предусмотрено крепление тушки к фюзеляжу вполне оригинальным способом
Так будет расположена серва хвоста
Вот как то так
В общем завтра продолжу. Проблемы есть- но они думаю решаемые. К примеру как прикрутить хвост фюзеляжа к основе ( крутить нужно изнутри мелкими шурупами )
Не думаю что все быстро соберется
Есть куча нюансов - о которых в следующей серии...