Продолжу начатую тему, про конверсию Перуна...
Шестеренок для примерки, я так ни от кого и не дождался, так что пришлось поехать и втариться ими в одном из московских рц-магазинов.
Особо расписывать нечего, так что только про концепцию...
Со стороны рамы.
Могу отметить, что меня очень сильно напрягал верхний подшипник промежжуточной шестерни, который были как раз на пути тяги рудера, так что вал с промежуточными шестернями пришлось немного укоротить и сдвинуть шестерни ближе друг к другу...
После этой модификации, тяга рудера будет проходить на порядочном расстоянии от верхнего подшипника.
Да, верхний блок с подшипником будет закреплен именно жестко, нижний-же будет крепится на двух винтах, благодаря чему, промежуточные шестерни можно будет заменить, буквально за 5 миннут.
Концепция хвостового кейса не проста, а очень проста.
Все детали использованы от базовой версии Перуна.
Нужно будет сделать только держатель внешнего подшипника, который будет прикручен к кейсу, штатными винтами через 3мм проставки...