Начал раздумывать насчет установки вала хвостового ротора. Один из вариантов, вроде как заманчев и довольно прост в исполнении, но у него есть один недостаток.
Однако, обо всем по порядку...
Начну с плюсов.
В данном исполнении, не потребуется вносить модификации рамы.
Шестерню хвостового ротора использовал корончатую.
С центровкой осей вала основного ротора и вала привода хвостового ротора все совпало само собой.
Единственной модификацией можно считать блок подшипников, который будет изготовлен взамен блоку натяжных роликов.
Так-же к плюсу, можно отнести и возможность установки третьего подшипника, но тут-же появляется и минус.
Из-за того, что основная шестерня опускается немного ниже, теряется возможность использования двух аккумуляторов.
Напоследок повторюсь, это всего лишь мысли вслух...