Perun 550E - Low cost! Low weight! | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 376 guests
Вход



Поиск
Perun 550E - Low cost! Low weight!
2011.03.27  23:33:50
Author: Элвис
Tags: Perun 550E | Мастерская
(9 votes, average 4.56 out of 5)

Итак, компания Perun-Helicopters решила применить сверхлёгкие и сверхпрочные нанотехнологии, тем самым снизив себестоимост и вес вертолета! Cool

Вы уже заинтригованы? Тогда читайе дальше... Wink


Про прочность алюминия вы уже наверняка знаете, но не задавались-ли вы вопросом, а есть-ли что-то аналогичное по своим характеристикам и в то-же время легче алюминия?

Да, многие наверное сейчас сказали-бы - титан. 

Как вариант, титан тоже рассматривается, но нас интересует еще стоимость и технологические процессы изготовления...

Так что немного подумав, мы пришли к выводу, что можно использовать капролон! Cool

Небольшой экскурс по этому материалу:

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения. Свыше 30 лет применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях.
Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности.
Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики.
Ближайшими инженерными материалами, заменяющими капролон (при работе во влажной среде), являются полиоксиметилен (ПОМ, POM, полиацеталь) и полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении (капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т. д.).

 


Основные физико-механические свойства

Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — 220—225 °C.
Рабочая температура −40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
- в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
- в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее 130 МПа.
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 МПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
- без смазки — 0,2—0,3;
- с водяной смазкой — 0,005—0,02;
- капролон графитированный — 0,002—0,01.

 

Теперь плавно перехожу к деталям хелика... Cool

 

 

Про прочность уже все понятно, однако стоит добавить, что капролон местами даже надежней алюминия, так как он не гнется и не ломается! К тому-же нет необходимости в локтайте, так как выкрутить винты будет и без него не так уж легко.

В ближайшее время я планирую снять сравнительный ролик, как я буду ломать алюминиевую мотораму и мотраму из капролона.

Ну а сейчас предлагаю посмотреть, как я пытался убедиться в его лёгкости. Wink

 

 

Ну чтож, теперь предстоит обработать эти детальки и приступить к сборке. Tongue out

А вот сколько будет весить окончательный вариант рамы, я напишу в следующий раз...




2011.03.28  02:36:05
Author: Элвис

Еще немного про капролон - www.kaprolon.com

 
2011.03.28  14:54:03
Author: GMT

Давай, давай, Жень!
Внимательно слежу за процессом развития продукции компании!

 
2011.03.28  23:36:39
Author: Элвис

Хотел сегодня собрать, да днем пришлось отьехать ненадолго. Получилось надолго.
Буду сейчас конструлить...