|
Весь день сегодня пытался найти компромисс со стартером и аккумуляторами и периодически крутил стартером двигатель. В какой то момент я заметил, что с патрубка глушителя что то капает. Положил я хелик на бок, подложил под глушитель крышку от DVD и покрутил двигатель. К моему удивлению из глушителя вытекло некоторое количество загустевшего топлива, что для меня стало неожиданностью...
|
|
|
Сегодня решил сделать хвостовую часть...
|
|
|
Не хотелось копаться в промасленных остатках моего убитого хелика, но что поделаешь. :)
|
|
|
Планировал начать обкатку этого хелика когда станет потеплей и к тому же сервомашинки, гироскоп и гувернер еще не покупал, но после краша Шаттла, некоторые недостающие элементы электроники перекочевали на Фрею и я пошел обкатывать двигатель. Не сидеть же дома ничего не делая. 
|
|
|
В общем разбил я своего Шаттла, как говорится в хлам.
|
|
|
Сделали перерыв, перевели дух и продолжаем. Следуя инструкции собираем блок подшипников колокола сцепления, сам колокол был уже пресобран, так что в этом шаге (сборки колокола) необходимости не было. В принципе, неплохо бы пересобрать все узлы, собранные на заводе трудолюбивыми китайцами, но терпежу-то нету, хочется все собрать поскорее ;)
|
|
|
Мороз и солнце, день чудесный... В общем, отчего бы и не полетать. Ветер правда дует, и руки из-за этого замерзают быстро, но ничего, не ждать же до весны. К тому же вчера летали вообще в снегопад - ощущения непередаваемые.
|
|
|
Так уж вышло, что сборка этого вертолета приносит, к сожалению, не только положительные эмоции. Думаю, имеет смысл описать проблемы, с которыми я столкнулся в процессе сборки, и наверняка еще столкнусь, в отдельную статью.
|
|
|
Раз, два, три, четыре, пять - начинаю собирать... в полном соответствии с инструкцией - с головы. В процессе сборки очень помогает периодически обращаться к видео Finless Bob'а - после просмотра инструкция уже не выглядит такой страшной. К тому же - это уже второй вертолет, который я собираю, так что проблем особых не возникает. Пока.
|
|
|
Долго ли, коротко ли, но принял я решение прикупить в дополнение к тирексу пятисотому что-нибудь дэвээсное. Не то, чтобы он меня в чем-то не устравивает - нет, летает нормально, проблем с ним особенных нет. Но вот с аккумуляторами все-таки геморрой немалый - зарядить все мои четыре шестибаночных аутрэйджа занимает около шести часов, что не может не напрягать. А это всего-то около 40 минут полета в сумме, а зимой - и того меньше. К тому же (а вот и она - истинная причина), хочется и что-нибудь новенькое попробовать.
|
|
Страница 149 из 149
|