ЯК-54: Собираю пенолет. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 174 guests
Вход



Поиск
ЯК-54: Собираю пенолет.
2010.02.08  01:13:17
Author: Элвис
Tags: Крылья
(10 votes, average 4.70 out of 5)

Сегодня никуда не ходил и решил собрать подаренный вчера самолет ЯК-54.


Еще вчера, вставив крылья я подумал, что ничего сложного тут нет.

 

 

Однако весь сегодняшний день я занимался только тем, что его и собирал. В отличии от вертолетов, при сборке самолета, что-то надо отрезать, что-то приклеивать а что-то подгонять...

Вот и тут, вроде бы отверстие под хвостовой стабилизатор было, да только что б вставить этот стабилизатор, нужно было резать фюзеляж. В общем и окна под тяги рулей, нужно было тоже вырезать самому.

 

 

Отрезанный кусочик я с дуру выкинул. Во всяком случае я его не нашел. Так что вставку пришлось вырезать из потолочки. Приклеил этот кусочик универсалным клеем Wild Titan.

 

 

Приклеил стабилизатор, руль направления и вклеил кабанчиков.

Вот насчет тяг рулей высоты незнаю, нужно-ли было их гнуть, но я их согнул.

 

 

Тягу руля направления тоже немного выгнул.

 

 

Вырезал отверстия под сервомашинки.

 

 

Да, отверстия под провода сервомашинок элеронов тоже вырезал. Может не очень аккуратно, но под капотом все равно не будет видно.

 

 

Сервомашинки поставил пилотажевские С-03УП.

 

 

Когда прикручивал одну из сервомашинок элеронов, соскочила отвертка и я нечаянно проткнул крыло. Sealed

Правда не насквозь а только снизу. Пришлось заклеить кусочком пенопласта.

 

 

Вопреки предрассудкам о том, что вертолетные моторы слишком оборотистые и их не ставят на самолеты, я поставил именно вертолетный EK5-0005, который раньше стоял на HK-250. Думаю с лимитером будет не так уж и плохо. Smile

 

 

Правда вал пришлось все-же заменить, так как цанга крепления винта была рассчитана под вал 3мм, а тут был 2.5мм.

 

 

Мотораму пришлось немного выдвинуть. Воспользовался тем, что было под руками. А именно гайками M4 и какими-то проставкам. Laughing

 

 

Вырезал и наживил канопи. Приемник пока еще не подключил, но вот наклейки уже наклеил.

 

 

Да, кок я ршил обрызгать золотой краской, так как белый был не в тему. Smile

 

 


 

Хотел создать новый отчет, да не так уж много хочу написать, так что продолжу тут.

С вертолетным мотором встретил проблему, выражающуюся черезмерным нагревом регулятора и мотора. 

Пришлось снять мотор с Слойки из потолочки. К тому-же оказалось, что на Слойке мотор рабоотал не в полную силу из-за кончающегося регулятора...

Так что теперь на ЯК поставлена новая мотоустановка из мотора NOVA DT2205/38-1380 и регулятора Align RCE-BL25X.

Долго думал насчет размещения регулятора, в итоге с обратной стороны моторамы прикрутил две стойки и на них закрепил регулятор.

 

 

В целом это выглядит так.

 

 

Окончательно оттриммировал элероны и рули, и закрепил приемник.

 

 

Другими словами - Я готов облеать этот самолет. Wink

 




2010.02.08  08:08:19
Author: swat0russia

Красавец)

 
2010.02.08  11:33:35
Author: morro_lucky

Женька, ты маньяк!
Вертолетный мотор на самик - это еще прикольнее чем наоборот.
Ну да дело твое.
Можешь кстати винт поменьше поставить. И батарейку на 2S.
...
А самолетик красивый.
Только вот рулиться он как-то не для новичка... Имей ввиду...

 
2010.02.08  11:48:36
Author: Элвис

У вертолетчиков свои тараканы в мозгах живут.
Про его резкость меня уже предупреждали, только это меня еще больше заводит.
Батарейки у меня только трехбаночные есть. Хотя если очень понадобится, то может куплю и батарейки и мотор.

 
2010.02.08  11:51:28
Author: stick

У хелиманьяков в голове нет тараканов. Их сожрали звери пострашнее

 
2010.02.08  11:54:23
Author: stick

Жень, а что есть "клей Титан"? Сфотай плиз...

 
2010.02.08  12:22:37
Author: Элвис

Это будет информативней - www.titan-w.ru

 
2010.02.08  12:25:54
Author: Элвис

Сейчас подключил регулятор, попробовать покрутить двигатель. Так вот, регулятор и мотор греются. Причем регулятор нагревается очень быстро.
Это и есть проблема вертолетного мотора?
Да, двигатель даже и не выходит на свои обороты.

 
2010.02.08  12:39:01
Author: stick

у тебя амперметр есть? померяй ток портебления регулятора с мотором

 
2010.02.08  12:33:55
Author: morro_lucky

Типа того.
И мотор и регулятор греются от чрезмерной нагрузки.
Попробуй без пропеллера крутануть.
Думаю просто меньше диаметр и шаг пропеллера должон провернуть.

 
2010.02.08  12:51:24
Author: Элвис

В том-то и прикол, что без винта все нормально.
А если я мотор от 450-го поставлю и регуль на 25А?

 
2010.02.08  13:33:44
Author: Cyclist

Женька, никого не слушай! Ставь двиг от 450-го и регуль на 80 ампер! Я тебе даже регуль подскажу
Заодно можно и крылья можно снять, нафиг они

 
2010.02.08  13:06:57
Author: morro_lucky

Потому и не тянет, что нагрузка ПРОПЕЛЛЕРОМ большая.
А у него два параметра - диаметр и шаг.
Уменьшай любой или оба и рано или поздно - провернет.
Только летать самолет будет как комета...

По поводу мотора от 450го -
Тогда регуль не вытянет...
Купи все же мотор самолетный.
1200-1500kv будет самое оно.
Рега на 25А хватит.

 
2010.02.08  13:33:26
Author: quest

И мои комментарии (пусть ГУРЫ меня поправят):
1. Не понял, почему на РВ идут две тяги, да ещё с двух сторон (от одной машинки???);
2.Мотор надо ватт на 100 ... 150, KV примерно 1000;
3. Отвертка ВСЕГДА прокалывает дырку в самом видном месте;
4. Пусти по передней кромке крыла тоненькие бамбучинки (могу принести, скажи), чтобы защитить от нашей крапивы. Клеется на Титане, чуть-чуть канавку можно;
5. Следи за центровкой - только НЕ ЗАДНЮЮ!!!
6. Остальное потом, после полетов

 
2010.02.08  14:28:31
Author: Элвис

Леонид Маркович, по первому пункту - тяга одна, на конце она раздваивается. По сути можно и две машинки поставить, только нафига?
Бамбучинв не надо, я по передней кромке думаю наклеить самоклеющуюся фольгу.
Я фольгой хотел целиком крылья обклеить, но меня пока отговорили.

p.s. Буду подбирать мотор...

 
2010.02.08  16:01:12
Author: Элвис

Чего-то я не пойму, для того что бы снизить обороты, нужно добавлять витков или наоборот отматывать?

 
2010.02.08  20:25:54
Author: Элвис

Поменял мотор, регулятор и дописал статью.
Пилотажевский моторчег оказался не таким уж и слабеньким. С ним и алайновским регулятором, самолет из рук вырывается только в путь!!!

 
2010.02.08  21:59:56
Author: morro_lucky

А кто-то утверждал обратное?
Я думал ты самолет разбирать не хочешь...

 
2010.02.09  11:52:45
Author: Элвис

Ты про Слойку? Тaк я с нee только мотор снял.
К тому-же, ей на замену, начал делать Мустанг.