В этот раз решил свести стоимость ремонта вертолета к минимуму.
Про то как была поставлена уже один раз сломанная карбоновая балка, я писал в комментариях...
Правда тогда небыло под рукой фотоаппарата, так что фотографии могу показать только теперь. И то уже установленной балки и склеенного киля.
Так как подкосы взял самодельные, сделанные для Шаттла и их наконечники развернуты на 90 градусов относительно друг друга, пришлось поставить стоковое крепление подкосов.
К раме я их тоже закрепил там, где они и должны были изначально крепится. Правда это только из-за того, что сломана рама для крепления снизу.
Двигатель снял, промыл и осмотрел. Кратковременный перегрев до 200 градусов, к счастью ни на что не сказался.
Вот сцепление, как я тоже говорил в комментариях к предыдущей статье, оказалось дезинтегрированным.
Поставил старое с пиньеном на 12 зубов.
Маховики диска сцепления были немного раздвинуты.
Подбил молотком.
Ну и заодно немного его отшлифовал, так как были незначительные задиры.
Раму сначала думал покупать новую. Но решил все-же отремонтировать эту.
Тем более, что хиробовского пластика у меня хоть отбавляй...
Отпилил подходящего размера кусок пластика от одной из Шаттловских рам.
И прикрутил четырьмя винтами к сломанному месту.
Отрихтовал закрученные винтом шасси, но вот что бы их прикрутить, пришлось заняться небольшим тюнингом.
Правда сзади пока не придумал, что можно сделать, но явно напрашивается заплатка с уголком.
Вот по левому борту ничего делать не пришлось.
Площадку под электронику склеил и с обеих сторон укрепил металлическими пластинами.
С отломанной передней стойкой крепления капота тоже нашлось решение.
Ну вот вобщем и ремонт без значительных капиталовложений.
Точней я пока вообще не потратил ни копейки.
И еще, сейчс пока писал эту статью все смотрел на эту шестерню...
И мне не давало покоя, что на новую прийдется потратить 1200 рублей. Только вот что делает жадность.
Взял шестерню от первого краша, прокатал ее и срезал заусенцы. Хорошо, что у японцев очень хороший пластик. Так что получилась практически новая шестерня.
Которая и была прикручена вместо совсем убитой, на которой даже не хватало одного зуба.
Что-же, можно подвести итоги. Осталось заменить основной и межлопастной валы и купить новые лопасти.
Еще когда проверял электронику, оказалось, что не работает датчик гувернера, но уже небыло желания с ним разбираться...
И напоследок, сегодня пришло письмо из Mikado Russia Support Team от Игоря Наконечного, с уведомлением о том, что наконец-то появились в наличии 703-е Маньяки, которые я довольно долго ждал...
Вот и капот готов. Всего-то несколько саморезов и кусок липкой ленты...