sst-eagle FREYA Evolution: Ремонт подручными средствами. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 184 guests
Вход



Поиск
sst-eagle FREYA Evolution: Ремонт подручными средствами.
2009.07.09  19:58:51
Author: Элвис
Tags: Краши | Вертолётострой | FREYA
(8 votes, average 5.00 out of 5)

В этот раз решил свести стоимость ремонта вертолета к минимуму.

Про то как была поставлена уже один раз сломанная карбоновая балка, я писал в комментариях...


Правда тогда небыло под рукой фотоаппарата, так что фотографии могу показать только теперь. И то уже установленной балки и склеенного киля. Wink




Так как подкосы взял самодельные, сделанные для Шаттла и их наконечники развернуты на 90 градусов относительно друг друга, пришлось поставить стоковое крепление подкосов.

 

 

К раме я их тоже закрепил там, где они и должны были изначально крепится. Правда это только из-за того, что сломана рама для крепления снизу.

 

 

Двигатель снял, промыл и осмотрел. Кратковременный перегрев до 200 градусов, к счастью ни на что не сказался. Smile

 

 

Вот сцепление, как я тоже говорил в комментариях к предыдущей статье, оказалось дезинтегрированным. Laughing

 

 

Поставил старое с пиньеном на 12 зубов.

 

 

Маховики диска сцепления были немного раздвинуты.

 

 

Подбил молотком.

 

 

Ну и заодно немного его отшлифовал, так как были незначительные задиры.

 

 

Раму сначала думал покупать новую. Но решил все-же отремонтировать эту.

 

 

Тем более, что хиробовского пластика у меня хоть отбавляй... Tongue out

Отпилил подходящего размера кусок пластика от одной из Шаттловских рам.

 

 

И прикрутил четырьмя винтами к сломанному месту.

 

 

Отрихтовал закрученные винтом шасси, но вот что бы их прикрутить, пришлось заняться небольшим тюнингом. Wink

 

 

Правда сзади пока не придумал, что можно сделать, но явно напрашивается заплатка с уголком. Laughing

 

 

Вот по левому борту ничего делать не пришлось.

Площадку под электронику склеил и с обеих сторон укрепил металлическими пластинами.

 

 

С отломанной передней стойкой крепления капота тоже нашлось решение.

 

 

Ну вот вобщем и ремонт без значительных капиталовложений.

 

 

Точней я пока вообще не потратил ни копейки.

И еще, сейчс пока писал эту статью все смотрел на эту шестерню...

 

 

И мне не давало покоя, что на новую прийдется потратить 1200 рублей. Только вот что делает жадность. Money mouth

Взял шестерню от первого краша, прокатал ее и срезал заусенцы. Хорошо, что у японцев очень хороший пластик. Так что получилась практически новая шестерня. Wink

 

 

Которая и была прикручена вместо совсем убитой, на которой даже не хватало одного зуба.

 

 

Что-же, можно подвести итоги. Осталось заменить основной и межлопастной валы и купить новые лопасти.

Еще когда проверял электронику, оказалось, что не работает датчик гувернера, но уже небыло желания с ним разбираться...

 

И напоследок, сегодня пришло письмо из Mikado Russia Support Team от Игоря Наконечного, с уведомлением о том, что наконец-то появились в наличии 703-е Маньяки, которые я довольно долго ждал... Smile

 



Вот и капот готов. Всего-то несколько саморезов и кусок липкой ленты... Smile

 




2009.07.10  10:52:57
Author: AndyX

Вот это я понимаю - сразу видно, что вертолет боевой

 
2009.07.10  12:27:59
Author: stick

Жень, наши капоты отлично паяльниками варятся. Попробуй, удивишься простоте и результату после.

 
2009.07.10  18:58:04
Author: quest

Жень, по поводу сцепления... Когда свое спалил, читал на форуме, что подбивать его не рекомендуют. Типа, риск отрыва маховиков сильно повышается. А они у тебя сильно раздвинуты были...

 
2009.07.10  19:16:45
Author: stick

нуну... Прям так и повышается... Может конечно у алигна оно и ломается после смены ферродо, а у хиробы в этом плане все ок. Я сам несколько раз их туда сюда шевелил када сцепу настраивал. Не отломится, это видно и чувствуется.

 
2009.07.10  18:59:49
Author: quest

Кстати, Жень, советую тебе открыть ателье "Вертолет на прокачку" С твоими талантами...

 
2009.07.10  20:42:46
Author: Элвис

Сдавайте свои хелики! Я их Вам прокачаю!
Мне как раз сейчас прокачивать нечего.

Насчет диска, на Шаттле очень часто подгибал. Ничего не отламывалось.
Конечно-же сам перегрев немного ослабляет металл, но из-за этого только сцепление раньше начинает схватывать.

 
2009.07.10  23:47:27
Author: Элвис

Ну так что, никто не хочет свой хелик мне завтра дать на прокачку?

 
2009.07.11  10:03:25
Author: stick

Да тут таких прокачивателей... Все вообщем такие

 
2009.07.11  13:13:25
Author: Элвис

Ну мало-ли...