Вот ведь, не хотел-же менять раму а поменял. А то было бы, что сейчас поставить, теперь прийдется покупать новую.
Ну да ладно, не с того начал. Ходили сегодня с Эндиксом полетать/покататься. Да все бы ничего, только я переоценил свои возможности и в очередной раз приложил свою Фрею...
Глушить двигатель после падения пришлось пережатием топливной трубки, так как приемник, аккумулятор и гироскоп вылетели через лобовое стекло.
Кстати, вертолет принес домой вот в таком состоянии.
Теперь немного подробней о том, что в расходе...
Канопи.
Хотя по сути, при желании его можно отремонтировать, что я собственно говоря и сделаю.
Шасси.
Выравнивать их будет нелегко, но постараюсь. Тем более, что одна целая лыжа еще осталась в запасе.
Рама.
Основная рама под замену.
Площадка под электронику тоже.
Как и держатель выключателя.
Серво-рама вроде целая, если не считать отломанную стойку крепленя капота (видно на фотографии выше). Но с этим можно что-то придумать...
Балка.
Вот ремень как всегда остался целый.
Подкосы.
Сломался только один.
Сцепление.
Его просто распылило по раме и фену...
Буду клеить феродо.
Основная шестерня.
Под замену. В общем-то я давно хотел поставить 92-ю...
Качалка газа.
Тоже давненько подумывал поставить круглую. Пришло время это сделать.
Голова.
Основной и межлопастной валы под замену, как и несколько наконечников. А вот сервоось опять выпрямлю.
Ну а лопасти заняли свое почетное место.
По предварительным подсчетам, упал я примерно на 5000 рублей...
Все бы ничего, только вот это не входило в мои планы. Так что вместо заказа двух карбоновых половинок рамы для AVRO прийдется опять вложиться сюда.