После удлинения хвостовой балки тяга рудера оказалась короткой. Так что пришлось сделать новую из 4-х миллиметровой карбоновой трубки.
С наконечниками приклеенными циакрином к трубке трудностей не возникло, а вот на некоторых переделках стоит остановиться. Хотя стоит уточнить, что наконечник сначала накрутил на обычную тягу, длиной 5 сантиметров и потом уже всю эту конструкцию вклеил.
В первую очередь ножка у шарика рычага хвостового ротора оказалась короткой из-за чего тяга упиралась в корпус кейса.
Я поставил шарик на длинной ножке.
Второе, что мешало тяге - это ушки на раме, в которые изначально вставляется китовая тяга, но не влезает эта. :)
Их я аккуратно срезал. Правда немного удивился, когда под ними оказались дырки. :D Но думаю от этого рама сильно не ослабла.
Ну и последние грабли - это гайка на винте шарика, которую я на радостях прикрутил в надежде на большую прочность.
Оказалось, что она цеплялась за кейс ротора. В итоге ее пришлось открутить, и к тому же подточить винт.
Теперь можно считать, что вертолет полностью восстановлен после краша и все готово для установки электроники. ;)