Время назад... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 77 guests
Вход



Поиск
Время назад...
2010.10.05  23:21:03
Author: Элвис
Tags: Ретро | Оборудование
(14 votes, average 4.79 out of 5)

Давненько не выкладывал фотографий с ретро-техникой, так что сегодня я решил продолжить тему Ретро... Wink


Да, сразу оговорюсь, материал предоставлен Георгием Зориковым и моделистом из Костромы по имени Валерий.

Итак, сегодня обзор сразу нескольких экспонатов. Smile

 

Начну с аппаратуры VarioProp 12S.

 

 

Это и есть базовый набор Граупнер, на котором, как говорит Георгий, он и учился летать ещё в 80-х годах.

И именно с этой аппаратуры, компания "Пико" ГДР слизала "Сигнал", который я уже описывал. Cool

 

 

Теперь фотография современного Граупнера. Это так, чтоб вы могли представить эволюцию в развитии этой компании и аппаратуры в частности... Cool

 

 

 

 

Ниже приведставлены сервомашики того же Граупнера, но 80-х годов. Разумеется они аналоговые и у них есть одно но...

 

 

...если вы внимательно посмотрите, то увидите, что качалки, а точнее - движки, не вращаются на оси, а перемещаются по направляющей строго параллельно, разъём для подключения к приёмнику совершенно не такой как современные. Однако питание приемника и сервы уже не были раздельными.

 

 

Приёмник Graupner.

 

 

В то время микросхемы широко не использовали и вся элементная база приемника была на транзисторах, хотя возможно и присутствовали какие-то микросхемы. Контура с сердечниками были залиты белым силиконом, для того, чтобы снизить вибрацию.

Да, приемник был модульным.

 

 

Если внимательно посмотреть на фотографии, то можно увидить сам приемник и модуль на две серво. Причем сам приемник был без модуля управления сервами.

 

 

Моделист по мере необходимости добавлял нужные модули.

 

 

 

И ещё, обратите внимание на надписи на передатчиках - Граупнер, Грюндик. Сегодня это уже - Граупнер, ЖР.

Глобализм экономики в действии. Wink

На каком-то этапе Грюндик сошел с дистанции и его место заняли япошки. Они всегда отличались качественной электроникой, но у них никогда не было качественной пластмассы и механики. Хотя вопрос спорный. Например: Тойота. Cool

 

И еще одна аппаратура - Multiplex 90 годов.

 

 

 

И опять, исключительно для сравнения. Cool

 

 

 

 

В завершении обзора хочу представить еще один мотор из прошлого.

На этот раз это компрессионный двигатель "Сокол", обьемом 2,5 см.

 

 

 




2010.10.06  16:57:49
Author: RaBl

На современном Граупнере, по фотографии, практически все "крутилки" аналоговые. Помоему это очень удобно! Интересно, в сервах стоят линейные движки или просто червячные привод? Если линейны это очень Gut, ведь за ними будущее!

 
2010.10.06  22:44:27
Author: quest

На МС-22 "крутилки" действительно аналоговые за исключением триммеров, они цифровые. В этой модели вероятно тоже - концепция. Что касается сервомашинок, то внутри двигатель с шестерней а слева и справа в направляющих перемещаются рейки "зубастые".Тем самым действительно намного выше точность исполнения команды. Хотя возможно кто-то и по спорит, ведь не спроста перешли в итоге на иную схему? Может из экономических соображений?

 
2011.05.14  19:30:08
Author: quest

Доброго времени суток. Скажите, а возможно-ли сейчас достать именно тот передатчик, который изображён на первой картинке? Дело в том, что сейчас восстанавливается модель самолета, на которой установлена аппаратура и серво машинки именно старого образца, а самого передатчика (пульта) нет.
Заранее спасибо.

 
2011.05.14  19:41:16
Author: Элвис

Сергей, я могу дать только e-mail хозяина, а вот отдаст он передатчик или нет, лучше спросить у него.
Георгий Зориков - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
2011.05.14  21:38:23
Author: quest

Благодарю.