Как то зацепила меня тема о самолетном развлечении.. И было принято решение о восстановлении убитого мной Витаминчика..Конечно трудно это назвать восстановлением , скорее всего постройка нового летающего экзмпляра учетом всех ошибок, использованием новых решений и своеобразными ноу хау).
И так попорядку...
Ну во первых экс Витамин был безжалостно препарирован и из его недр были извлечены приемник, регулятор ну и соответственно двигатель. Его остов в настоящее время находится на крыше гаража. Пусть там и остается.. По крайней мере он первым показал что кусок пенопласта с моторчиком в моих руках даже немного летал))
Постройка Витамина -М была тщательно продумана. Ну во первых были проведены изыскания в области придания фюзеляжу (особенно его передней части) особой жесткости, так как предыдущая модель имела самое слабое место именно в этой области.
Соответственно по принципу слоеного пирога были выполнены правая и левая части фюзеляжа..Конечно это в будующем скажется на вес всей модели , но не настолько. что бы не подняться в воздух..
Так же была усилена моторама, которая на практике при ударе об планету принимает на себя первый удар..
Работа над крыльями была проведена в соответствии с полученными замечаниями по поводу сильного размахивания оными в воздухе на предшественнике.. Надеюсь, что прблема будет устранена за счет вклеивания специального усилителя (собственной разработки))))) Так же в основание крыльев была вклеена широкая (в полном смысле слова) рейка (линейка), что придаст крылу своеобразную прочность и эластичность..
Такая же манипуляция постигла и хвостовое оперение.
Да.. все детали сделаны как и в прошлой модели двухслойными, что на практике сказалось положительно..
На счет центра тяжести (с батареей и прочим электронным оборудованием - Усе в порядке.. ))
С батарейным отсеком ничего выдумывать не стал.. )) Сделал как у ВСЕХ))
Ну и где ноу эта хау? спросите вы? А на фотке видите маленькую щелочку??
Именно тут и спрятано оно это ноу. -гироскоп)) Достался в наследство от Хобикинга)) Было принято решение установить его на серву , управляющую поворотом хвоста.. И как результат..в нормале работает ка часы))
Ну и первая декаль))
Промежуточные испытания пока не выявили никаких косяков.. Все системы работают исправно..
попозже выложу видео тяговых испытаний..
Итак вес снаряженнго самолета всего на 40 грамм больше ожидаемого : то бишь составляет 240 грамм ..
Ждем погоды и в полет..
На последок выкладываю фото чудо агрегата увиденного недавно в районе Ховрино и сфотографированного с внутренней стороны МКАД..