Ну вот я его и отремонтировал, осталось поставить на хелик и попробовать завести. :)
Все готово к ремонту, даже пришлось достать коробку с запчастями. Ну и найти инструкцию, потому как я его разбирал уже не помнил... :)
Одеть поршень на шатун труда не составило
А вот одеть шатун на коленвал...
Долго конечно мучился, но оказалось все очень даже просто. Достаточно было вытащить гильзу. :)
Но и так тоже пришлось помучаться, пока не заметил, что шатун в месте соединения с коленвалом не симметричен, как раз для того, что бы его можно было одеть. В общем за два с лишним часа я смог только вставить поршень, шатун и коленвал. :D
Дальше я затянул крыльчатку фена, для чего воспользовался специальным стопором.
После чего поставил крышку картера, протянул все винты и установил карбюратор.
Ну и в самом конце установил сцепление и мотораму.
В общем то все. Правда времени потратил часа четыре. Зато теперь достаточно подать топливо и вперед... :D
Накал ради шутки подключил, а вот стартером я двигатель несколько раз крутанул, что бы убедиться, что есть компрессия и кольцо не запало.
Теперь предстоит поставить этот двигатель на мой Шатл, о чем скорей всего тоже напишу сегодня. ;)