Про хвосты, обгонки и ....диагноз))) | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Декабря 2024 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 296 guests
Вход



Поиск
Про хвосты, обгонки и ....диагноз)))
2010.07.21  11:31:15
Author: swat0russia
Tags: CopterX | Outrage Velocity 50 | Оборудование | Краши | Вертолётострой
(8 votes, average 4.25 out of 5)

После последнего краша моего 450 Коптерикса я,  немного почитав форумы пришел к выводу что одна из причин паталогической неуправляемости хвостовой балки на данном вертолете - гироскоп, который вносил сумятицу в стройные ряды алгоритма работы всех систем вертолета....Тем более не просто гироскоп , а китайский ДЕШЕВЫЙ гироскоп.


Может я "его готовить не умею" , но меня не покидала мысль скорейшей его замены.. И тут подвернулся случай))..Мой Раптор при очень активном его поведении был буквально размазан об планету...... Соответственно "осиротевший" гироскоп был препарирован с "трупа" и "пересажен" на тяжело раненого младшего "брата".

 

 Соответственно из тех же форумов об авиамоделизме, вертолетах,  я разобрался с плюсами и минусами ременной и вальной передачи крутящего момента на хвостовой ротор. Оказывается при помощи вала достигается большая отдача энергии вращения на хвост нежели ременная. Было принято решение проверить это на собственном опыте вертолете.))

В "Пилотаже" были приобретены соответственные комплектующие для развития идеи. 450-й "лег" под нож..   отвертки.. Хвостовая балка с ремнем была демонтирована ..

 

После недолгих и я скажу удобных в отношении установки вала , манипуляций хелик начал "оживать" на глазах.)

Так же в довесок получил новую главную шестеренку ..





Естественно "больной" был поставлен на новые ноги)) красивые блестящие , конечно настоящие.........)))

 

 Получился такой вот Алигный Коптерикс или Коптерный Алигн)))

Настала очередь очередного "больного".. Как установила ранее экспертная комиссия в лице Элвиса и beatl (Алексей Жуков- RCrotor) обгонка Велосити "приказала долго жить" ... Как было замечено, "родная" обгонка, которая шла вместе с КИТами, была действительно недолговечна и причины некоторых  крашей данного типа вертолетов были именно в ней.. 

 

 В RC rotor-е была куплена новая обгонная муфта..Модифицированная и заверенная производителем об низком проценте отказоустойчивости.. Посмотрим....время покажет))

 Для удобства работы с большой моделью вертолета, оснащенной валовым приводом,  некоторыми Гуру советуется снятие хвстовой балки. Габариты верта резко уменьшаются , он становится более "маневренным" на монтажном столе.. и т.д. ...Этим советом я и воспользовался, благо кручение болтов меня не пугает)..

И как показало увиденное , НЕ ЗРЯ я воспользовался таким вот нужным советом. По моему пока еще скудному опыту я бы  вряд  ли определил причину моего будущего падения , т.е. я хотел сказать падения Велосити))..

А дело было ...в шестерне..  В очередной раз верт сам подставляется на то что бы на его " болячки " обратили внимания.. 

Наверное при одной из посадок мой Велик изрядно хватанул хвостовыми лопастями грунта..И в итоге потерял несколько зубов на своей передней шестеренке хвостового вала..

 Ну что ж, RCrotor как говорят - велкам)))))) за новой шестеренкой..

И наконец после нескольких "операций" хелики отправились на свои места дислокации.. Правда вновь прибывший НК-500 временно занимает место ныне "усопшего" Раптора Тайгер Тигровича..

 

 

 




2010.07.21  17:34:25
Author: Элвис

Когда полетаем?

 
2010.07.22  00:59:57
Author: swat0russia

в субботу и воскресение)) Завтра у парня покупаю два приемника спектрумовских и моя техника вся готова)) кроме 500-го.. пока нет батареек..Сегодня поставил шестеренку- Велик к бою готов))