Наконец я его собрал! Щас расскажу как это было....
Нарекаю тебя "Доширак" и не говорите мне, что KOYA это корейская контора. По мне, что быстрорастворимая лапша, что китайский клон - позволяют одинаково быстро и дешево насытится. И готовятся в полевых условиях
Состав хелика:
- кит HK-450MT CCPM 3D Fully Alloy Helicopter Kit
- мотор Turnigy E500 6T 4000Kv 200W
- регулятор TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
- питание Turnigy 2200mAh 3S 30C
- сервы HXT900
- индикатор питания Hobby King Battery Monitor 3S
- приемник Futaba R6106HF
- Гироскоп Futaba GY401
Сборку вертолета я начал с самого сложного и ответственного, с покраски полиэтиленового капота
Сначала заклеиваем капот изнутри малярным скотчем.
Отшкуриваем его снаружи, обезжириваем и покрываем слоем грунтовки для пластика.
Далее из электродов, скручиваем треногу для покраски
Заклеиваем скотчем те места, которые красить не собираемся.
Красим золотой краской, после высыхания закрываем скотчем то что не надо.
Красим синюю полосу, после высыхания закрываем и ее скотчем и отдираем первые маски, красим серебрянкой. Снимаем скотч и покрываем все лаком. Как истинный китаец, он должен быть псевдозолотым и немного синим . Осталось только приляпать наклейки.
Далее распаиваем разъемы на регулятор, подключаем мотор и аккум. Программируем регулятор с помощью программатора-"шоколадки"
На работе все равно делать нечего, поэтому сидим и упорно пересобираем голову на локтайт.
И раму тоже. Она кстати металлическая. Ни грамма карбона!
Чтобы вставить сервы, надо немного поработать напильником. Правда передние пришлось потом разворачивать редуктором ближе к голове. Сервы крепятся саморезами в пластиковые шайбочки.
Ставим голову и блок шестерен.
На валу мотора пришлось растачивать дремелем лыску по длине, иначе пиньон слишком низко садился.
Ставим мотор и регулируем "по бумажке", пиньон пока поставил 12й.
Собираем шасси
Вот что получилось
Крепим регулятор сбоку
Клеим гиру и приемник. В дальнейшем от компоновки когда аккум под шестерней пришлось отказаться и поменять местами его с приемником. Ибо перевес назад сильный был.
Ставим индикатор питания.
Вот так, без хвоста, настраиваем механику головы. Углы получились +-15 градусов.
Собираем хвост. Что примечательно, плавники тоже алюминиевые.
Вот все и готово. Клеим наклейки "спонсоров" на капот. Вот такой он, северный олень...
Сегодня в офисе попробовал поднять. Оно даже летает, но жутко флаттерит лопастями. Или лопасти кривоваты, или просто туша тяжелая вышла.