Вчера приступил к "прокачке пенопласта", а сегодня из него уже вырисовывается самолет...
На самом деле это был вовсе не пенопласт и даже не EПП а элафор, который обладает свойствами ЕПП и в то-же время тверже... Ну да ладно, лучше в кратце опишу процесс сборки.
Перед тем как склеить две половинки фюзеляжа, нужно было вклеить сервомашинки рулей высоты и направления а так-же боудены и клипсы кабины.
После этих нехитрых манипуляций можно было склеить фюзеляж. Да, с наклейкой деколей я решил не откладывать и клеил их по ходу сборки...
Вклеил рули высоты
и направления.
И вот когда я приступил к крыльям, я немного удивился. Фирма Мультиплекс хоть и является брендом, но ошибаться все-же себе позволяет. В данном случае они положили две одинаковые детали.
Пришлось выкручиваться.
Вклеил две моторамы. Да, от прикручивания моторв, Юрий меня избавил и прикрутил их к моторамам сам.
По инструкции, сервомашинки предполагается использовать миди, но Юрий передал мне мини, так что и тут пришлось немного поколхозить и вклеить ппенопластовые проставки.
Очень долго думал над размещением двух регуляторов. Но и тут решение пришло как-то спонтанно.
Конечно предварительно я проверил насколько сильно они будут греться.
После пяти минут работы мотора при полных оборотах, регулятор нагрелся всего до 51 градуса, так что тут им будет самое место.
Уложил провода и заклеил каналы.
По сути осталось подключить и настроить всю электронику, но это уже не сегодня.
А пока, переданная мне куча пенопласта превратилась в довольно симпатичный самолет.
Да, немецкое качество от Мультиплекс мне очень понравилось!