Сегодня почти до конца собрал ШаоЛиня. Осталось поставить гироскоп и приклеить велкро в нужных местах.
Фоток процесса к сожалению не будет, т.к. делалось на одном дыхании а про фотки забылось. Фоткал уже когда закончил.
Теперь по порядку: сначала закрепил регулятор снизу (на провода мотора таки распаял разъемы)
Очень долго трахался с креплением серв. В комплекте были винтики с гайками, поставил почти все. Только в одном месте пришлось вкрутить саморез, ибо подпихнуть гайку (без разбора рамы) не представляется возможным. Ну и конечно работу напильником никто не отменял.
Так-же поставил быструю серву на хвост.
Долго мучился с настройкой головы, добивался полного хода тарелки АП. Всеми средствами. Сначала качалками, потом длинами тяг, затем эндпоинтами и субтриммерами (жуть, там все пришлось сдвигать на много значений).
Углы получились +-13гр. Хрень с пищалкой - индикатор борта.
Так выглядит все вместе.
С другой стороны. Укладка проводов. Приемник временно болтается на проводах, потом приклею на велкро под гироскопом.
Светодиод довольно яркий. Надеюсь красный там такойже.
С капотом, который довольно тесноват. Мало того что с аккумом его приходится натягивать с большим усилием, так он еще и трет качалку верхней сервы (зараза)
Так чуднО, маленький и большой хелики. После ШаоЛиня, Самурай кажется таким огромным и тяжелым....
Теперь состав хелика:
- Тушка - CopterX CX-250 (подарили)
- мотор - ХЗ (подарили)
- Регулятор - ХЗ (подарили)
- Сервы АП - HXT900 9g
- Серва хвоста - VS6 6.0g
- Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S
- Гироскоп - Hobby King 401B (еще не приехал)
- Приемник - Futaba R6106HF (с ебея)
- Аккумы - Turnigy 800mAh 3S + пилотажевские от Элвиса
Не удержался, подключил хвост без гиры, попробовал на кухне оторвать от земли
Намана, подпрыгнул гдето сантиметров на 5, хвост увело и плюхнул обратно. Можно сказать "оно летает!"