Привет господа. Не прошло и полгода. То есть я хотел сказать , что с 25 декабря 2009 года по настоящее время прошло немногим немалым 4 месяца..
Что ж, решил подвести окончательный итог сборки моего детища "ВЭЛЛА" - так я его пока "окрестил")
Стапель закрылся - впереди - летные испытания.
Действительно, с момента покупки КИТа до полной сборки и наладки прошло не так уж и много времени . Сюда вошло и ожидание комплектующих, в основном электроники, силовой установи и кучи мелочей.
Вначале было слово.)))) Т е. я хотел сказать комплект деталей вертолета для самостоятельной сборки.
В процессе многочисленных манипуляций "гадкий утенок" превратился в "прекрасного лебедя"))
Остановлюсь на ключевых моментах, затронутых в процессе постройки данного летательного аппарата.
Ну во первых рассмотрим силовую установку и другие агрегаты, устройства и механизмы, которые будут контролировать, помогать и совместно работать в едином карбоно-металло-пластиковом организме))
Итак - двигатель OS - 55HZ-H Hyper Ringed Heli Engine w\40L . Данная кандидатура силового агрегата неоднократно обсуждалась на страницах форума . Большинством голосов "жаба " была убита (повержена, уничтожена) и в итоге после 43 дней ожидания заветная коробка прибыла в мой адрес.
В целом вертолет задумывалось оснастить наиболее современными, в тоже время проверенными и рекомендованными электронными и неэлектронными агрегатами и всякими "фенечками".
Так, после изучения нескольких буржуйских форумов был приобретен и смонтирован дополнительный (расходный) топливный бак.
Для упрощения закачки топлива, плюс внесение "изюминки в вертолетостроение" был приобретен заправочный клапан.. Вместе с тем, при технической наладке вертолета "трагически" закончил свою жизнь регулятор напряжения фирмы Алайн (2 в одном флаконе) . пришлось монтировать автономную систему автоматического подкала свечи с индикатором.
Немного о eLogger V3
Он тоже - известная в своем роде фишка, которая помогает анализировать большую часть работы бортовой электроники. Решено было смонтировать данное устройство на борту . Дисплей расположился над основным топливным баком
Его "сердце" - под батарейным треем..К Логгеру подключено : датчик температуры, ЖК - дисплей, датчик гувернера и , сделанный по подобию Авро Элвиса - вход USB для оперативного и быстрого подключения к компьютеру для снятия информации
Блок автоподкала расположился с внутренней стороны рамы.
Соответственно - стоковый глушитель, который в последующем будет заменен на более производительный и рекомендуемый данному двигателю.
Та как основной регулятор напряжения был убит , был смонтирован на кожух фена "младший брат" Алайновского регуля
Ну про8-канальный приемник от футабы говорить ничего не буду.. Размещен в соответствии с рекомендациями по безопасности данного электронного изделия.
MultiGov PRO Для стабильной работы мотора был приобретен данный электронный девайс. размещение - в соответствии с возможностями и собственным решением.
датчик гувернера был смонтирован так.
Гироскоп- всем известный . дорогой и превосходный Спартан..
Единственное что сдела- поменял ему место дислокации - Думаю так ему будет лучше.
И последнее - просто небольшая защита батареи , логгера и приемника..
Ну вот пожалуй и все.. Вертолет готов к полевым испытаниям.. скажу одно - что "игрушка " получилась ну как бы сказать - дороговата))))). А что делать?)