В принципе сегодня было прогнозируемо получение одного из двух недостающих "ингридиентов" для завершения сборки вертолета
Но чтоб сразу два, для меня было из области фантастики)). Одна посылка ожидала меня уже дома. (курьер ЕМС постарался) , а вторая дожидалась меня на почте.
И так.. приехали ко мне мотор OS 55 и мультигов ПРО).
Соответственно вечер был проведен не зря. Первым делом конечно перебрал (по мере своих возможностей) двигатель. Собрал его и приступил к сборке блока двигатель -сцепление.
Не без определенных трудностей буквально впихнул двигатель в тушку.. При этом на будущее отметил нюансы сборки данного вертолета вообщем. (Не стоит его собирать не имея полного комплекта составляющих..)
Пришлось заново откручивать шасси и подмоторную полку, а так же мотораму ((. Сначала поставил двигатель, а потом опять его снял потому , что кожух фена никак не хотел влезать на свое место.. Но все получилось))
И вертолет приобрел черты почти законченного изделия)
Выключатель борта я приклеил на кожух двухсторонней липучкой , оставшейся от гироскопа и притянул стяжкой
А вот с мультиговом пришлось подумать, куда его воткнуть..В итоге решил его закрепить на противоположной стороне, так как датчик гувернера будет располагаться там же.
Вот он мой красавец)
Ну и в заключении обращу внимание на маленькую детальку -заправочный клапан
Вот пожалуй и все..
Следующие два для потрачу на глобальную настройку, монтаж датчика гувернера и.. в субботу или в воскресение ждите велоситю на поле обкатывать мотор)