T-Rex 450: Ремонт и модификация | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 172 guests
Вход



Поиск
T-Rex 450: Ремонт и модификация
2010.03.20  22:29:48
Author: Элвис
Tags: Краши | Вертолётострой | T-Rex
(19 votes, average 4.05 out of 5)

Сегодня на поле, после того как хелик опять упал по независящим от меня причинам, я решил, что в ближайшее время ремонтировать этот вертолет не буду. Надоело, больно уж много времени и нервов тратят эти мелколеты.

Вернувшись домой решил приклеить только подкос, да только вот дальше, я просто не смог остановиться... Cool


Да, завалился он примерно на второй секунде полета из-за потери оборотов. Произошло это, скорей всего из-за того, что в регулятор попала вода, когда я нес его на поле. Во всяком случае при вскрытии регулятора, в нем оказалось много влаги.

В минусе была практически вся хвостовая часть и...

 

 

...одна лопасть основного ротора.

 

 

Причем все-бы ничего, да только вот эта сволочь рубанула по балке, в районе хвостового стабилизатора.

 

 

Балку заменил, благо у меня их есть. Tongue out Но вот стабилизатора небыло, так что пришлось отпилить все лишнее от сломанного.

 

 

Да, ремень хоть и остался целым, но я решил поставить оригинальный алайновский.

 

 

Давно хотел попробовать его заменить, потому как на хвосте при наборе оборотов появлялась сильная вибрация. Все остальное, что только можно заменит, я уже менял.

Как оказалось поздней, проблема была именно в ремне! Так что в сегодняшнем падении можно найти даже плюсы. Wink

 

Так-же вернул на место промежуточную шестерню от коптера, так как алайновскую провернуло на валу.

 

 

Пластмассовые цапфы, которые мне отдал Циклист, тоже были сломаны. Замены никакой небыло, так что пришлось воспользоваться металлическими цапфами основного ротора от HK250.

Для такого колхоза нужно было лишь поставить другие подшипники и сделать проставки между цапфами и вилкой.

 

 

Все остальное, что касается основного ротора, осталось невредимым.

 

Ну вот, теперь с нетерпением жду, что он мне преподнесет в очередной раз. Sealed

 




2010.03.20  21:53:19
Author: Andru

Жень надо нормальные верты покупать, и более серьезней относиться к сервам , электронике и сьорке, и не переохлождать аккумы, ты же на Литие летаешь, а они холода боятся!

 
2010.03.20  22:05:26
Author: Элвис

Ну так с литием я зимой и ходил с полными карманами аккумуляторов, чтоб им холодно небыло.
Нормальные оно понятно. Я вообще-то сначала хотел собрать 450-й, весь в тюнинге и в фарше, да только уже после первых полетов понял, что вкладывать деньги в этот класс нет никакого смысла.
Как не крути, но все-что ниже 500-го класса, это скорей игрушки. Нет, конечно можно в него поставить хороший мотор, регулятор и сервы. Ну будет он стоить за косарь, только нафига??? Для таких вложений лучше что-то побольше взять...

 
2010.03.20  22:10:52
Author: Элвис

250-й попробовал, не понравился. 450-й тоже не айс, не мой размер.
Тридцатку пробовал, но это скорей тренер а не вертолет.
.90-й - нравится! Но он уже есть, а хочется что-то поменьше и дешевле в обслуживании.
Так что осталось два варианта - либо 500-й, либо полтинник.

 
2010.03.20  22:16:35
Author: quest

Летать надо побольше на том, что есть. Постоянные метания с одного на другое - только трата времени и денег. А идеального вертолета не существует, увы.

 
2010.03.20  23:16:10
Author: Элвис

Тоже верно. Только летает отнюдь не все, что есть.

 
2010.03.20  22:29:17
Author: Andru

Ну почти идеальные верты существуют!
Жень бери Лого 500 и будет тебе счастья!, Поверь я перед этим выбором около 100 вертов облетал!
Только перед покупкой мне позвони, я тебе скидку дам

 
2010.03.20  22:39:26
Author: Andru

Жень, у меня у друга магазин, больше чем 450 верты он не продает, я там летал практически на всем и могу сказать что самый экономичный и самый пилотажный это ЛОго 500, конечно придется вложится но оно того стоит, я щас переделываю Лого 500 с 6 на 8s поэтому есть много дешевых запчастей по электронике, если интересно пиши или звони.

 
2010.03.20  22:43:49
Author: Элвис

Насчет Лого думаю. Тем более для него сейчас и карбон и металл появились.

 
2010.03.20  23:20:38
Author: Элвис

Хех, Андрюх, спасибо за наводку.
Фотки очень порадовали!
Особенно понравилось решение с расположением хвостовой сервы.


 
2010.03.20  23:29:08
Author: Andru

Жень да не за что, хвостовой ротор как у твоего Тирекса 250 главный Опять же, заметил, что при размахе главного ротора более 2м на хвостовой балке стоит ремень
А цапфы на хвостовом роторе как от главного ротора на Тирексе 600.

 
2010.03.20  23:34:31
Author: Элвис

Эх, видео бы...

 
2010.03.21  00:11:06
Author: Andru

Скоро будет

 
2010.03.22  12:30:39
Author: RaBl

Посмотрел на Лого 500. Ничего интересного в конструкции, намекающее на "супер" летные характеристики не увидел. Все опять сводится к дорогостоящей электронике. И еще прилагается "Система виртуальной севооси Vbar"......

 
2010.03.22  12:42:26
Author: RaBl

Немного мыслей вслух, как мне видятся будущие хелики... Не важно, какая будет кинематика на хелике. На хелике будет устанавливаться система телеметрии, т.е. датчики положения совместно с гироскопами, сверх быстрые привода, я думаю линейного типа, и приемопередающее устройство с цифровым каналом связи. А в пульте будет установлен мощный процессор и соответствующая программа управления. В итоге от "симулятора" останется только "аркада", а где драйв!? Да еще, предлагаю перевести моторы на салярку!!

 
2010.03.22  13:28:35
Author: Элвис

Лучше уж на водород. Залил воды и полетел. Да, если на поле вдруг не окажется воды, то можно помочиться в бак и продолжить летать.

 
2010.03.22  13:51:10
Author: Элвис

Звук какой то странный с цапфами от 250-го. А так нормально. Вибрация в хвосте пропала, теперь можно и обороты поднимать. В общем, пока доволен.

 
2010.03.22  21:32:07
Author: Andru

Для "RaBl" , Вы наверное не вертолетчик, поэтому просто не доросли, дело не только в в-бар, а в комплексе!
Вес, энерговооруженность при взлете у Лого лучшая!
При весе и В-ьар создаются также характеристки, ОГО-го, Женя видел
При ударе аккум полностью защищен.
Возможность легко изменить центровку.
При легком весе, огромная прочность ,корпус сделан из пластика с графитом(или подобным материалом)
Стоимость рамы в два раза дешевле карьоновой!
Прочность пластика очень!Высокая!
Я могу вам написать приимущества страници на две, но лучше почитайте
http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=7

 
2010.03.23  09:01:44
Author: RaBl

Все я видел здесь http://www.mikado-heli.ru/shop/CID_94.html. Энерговооруженность не самая большая проблемы, также как и прочность. Здесь в форуме я писал про "переделку" Big Lama. Так на этом хелике вообще ничего не ломается, а мощность такая, что можно в космос запускать. Я имею в виду, что для пластика все это стоит ДОРОГО и революции в конструкции НЕТ.

 
2010.03.23  19:22:19
Author: Cyclist

Ром, Андрей не с потолка инфу берет. У него опыт эксплуатации есть. Одно то, что аккум хорошо защищен, является большим плюсом, так как акки для таких вертолетов не дешевое удовольствие. В вертолетах радиоуправляемых вообще трудно революцию произвести. Все что можно придумать уже придумали.

 
2010.03.23  19:48:35
Author: Элвис

Соглашусь с Бумсиком. На данный момент это пожалуй единственная идеальная электричка.
А что касается БигЛамы, так это даже вертолетом не назовешь. Не в обиду.

 
2010.03.23  21:15:22
Author: quest

А что же тогда такое - БигЛама?
Дайте определение слову вертолет тогда уж.

 
2010.03.23  21:50:20
Author: Элвис

Извините, если кого обидил.
Согласитесь, то что изображено на картинке, тоже является вертолетом.



Конечно БигЛама вертолет, только он относится немного к другой категории. В данном-же контексте я имел в виду, то что сравнивать БигЛаму и Лого было немного неуместно.
Сами подумайте, как можно сопоставить два вертолета, когда один стоит дешевле сервомашинки, установленной на другом.

Еще раз сорри....

 
2010.03.24  08:33:30
Author: AndyX

То, что изображено на картинке не имеет никакого отношения к радиоуправляемым вертолетам А то и "муха тоже вертолет"

 
2010.03.24  08:41:41
Author: quest

Лама не вертолет, а игрушка детская вертолет? И все таки хотелось бы услышать Ваше определение вертолета...

 
2010.03.24  11:16:10
Author: Элвис

Определение? Пожалуйста.

Вертолёт — аэродинамический летательный аппарат, способный совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении. Необходимые для полёта подъёмная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами, приводимыми во вращение двигателем.

 
2010.03.24  13:40:33
Author: quest

Ну, теперь то Вы сами можете ответить является ли вертолетом БигЛама? А то, что изображено на картинке?

 
2010.03.24  14:41:35
Author: Элвис

Ладно, ладно. Настроение у меня вчера было обиженное на мелкие вертолеты. Погорячился.

 
2010.03.24  08:30:26
Author: AndyX

Да уж, на счет Ламы ты загнул... Это святое - не трожь!
А что делает Лого идеальным хеликом? Что для тебя идеальная электричка?
По мне - так это просто дело вкуса, не более того.

 
2010.03.24  11:18:05
Author: Элвис

Не без этого.
А Ламу я и не трогал.

 
2010.03.23  21:50:32
Author: RaBl

Так вот и я про тоже! Считаю главное, как ты этим "рулишь", а остальное неважно.

 
2010.03.23  21:55:07
Author: Элвис

Надеюсь ты не обиделся.