Сегодня на поле, после того как хелик опять упал по независящим от меня причинам, я решил, что в ближайшее время ремонтировать этот вертолет не буду. Надоело, больно уж много времени и нервов тратят эти мелколеты.
Вернувшись домой решил приклеить только подкос, да только вот дальше, я просто не смог остановиться...
Да, завалился он примерно на второй секунде полета из-за потери оборотов. Произошло это, скорей всего из-за того, что в регулятор попала вода, когда я нес его на поле. Во всяком случае при вскрытии регулятора, в нем оказалось много влаги.
В минусе была практически вся хвостовая часть и...
...одна лопасть основного ротора.
Причем все-бы ничего, да только вот эта сволочь рубанула по балке, в районе хвостового стабилизатора.
Балку заменил, благо у меня их есть. Но вот стабилизатора небыло, так что пришлось отпилить все лишнее от сломанного.
Да, ремень хоть и остался целым, но я решил поставить оригинальный алайновский.
Давно хотел попробовать его заменить, потому как на хвосте при наборе оборотов появлялась сильная вибрация. Все остальное, что только можно заменит, я уже менял.
Как оказалось поздней, проблема была именно в ремне! Так что в сегодняшнем падении можно найти даже плюсы.
Так-же вернул на место промежуточную шестерню от коптера, так как алайновскую провернуло на валу.
Пластмассовые цапфы, которые мне отдал Циклист, тоже были сломаны. Замены никакой небыло, так что пришлось воспользоваться металлическими цапфами основного ротора от HK250.
Для такого колхоза нужно было лишь поставить другие подшипники и сделать проставки между цапфами и вилкой.
Все остальное, что касается основного ротора, осталось невредимым.
Ну вот, теперь с нетерпением жду, что он мне преподнесет в очередной раз.